Facebook будет монетизировать Instagram

Facebook будет монетизировать Instagram

Социальная сеть Facebook намерена монетизировать принадлежащее ей приложение для обмена фотографиями Instagramсообщает businessinsider.com со ссылкой на интервью с вице-президентом Facebook по глобальному маркетингу Кэролин Эверсон (Carolyn Everson). По словам менеджера, на данный момент определяется стратегия монетизации. При этом Эверсон отказалась комментировать возможную разницу между словами «реклама« и «монетизация« в понимании Facebook.

Пока что неясно, когда стартует монетизация Instagram в том или ином виде. По заявлению Эверсон, первые шаги в этом направлении будут сделаны в ближайшее время, когда в Facebook определятся с тем, какие именно возможности нужны брендам в продвижении своих продуктов в рамках Instagram.

Напомним, в начале декабря Instagram отключил возможность предпросмотра изображений в Twitter – теперь на сервисе микроблогов можно размещать лишь ссылку на фотографию, а для ее просмотра нужно переходить на сайт Instagram. В Instagram при этом не скрывают, что этот шаг был сделан для увеличения количества посетителей сайта. Вероятно, эти посетители рассматриваются Facebook как потенциальная аудитория для рекламы, которую можно разместить на сайте.

По мнению «РИА Новости», один из возможных ходов Facebook – предложение продвигать изображения, размещаемые на страницах брендов в Instagram, подобно тому, как Twitter предоставляет компаниям особые условия для размещения постов.

Источник: oborot.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook