Facebook будет продавать рекламу в сторонних приложениях

Facebook будет продавать рекламу в сторонних приложениях

Facebook запустит собственную мобильную рекламную сеть, сообщает Re/Code со ссылкой на собственные источники. По данным издания, компания объявит об этом на конференции разработчиков, которая пройдет в конце апреля в Сан-Франциско.

Соцсеть будет размещать рекламу в сторонних мобильных приложениях, используя таргетинг на основе данных о своих пользователях. Таким образом, Facebook сможет увеличить охват аудитории, размещая дополнительную рекламу не только в соцсети, а в сторонних сервисах.

В январе Facebook сообщал, что проводит тестирование технологии на нескольких партнерских площадках и рекламодателях.

В последнем квартале 2013 года рекламные продажи Facebook в собственном приложении принесли компании 1,24 миллиарда долларов. Это более половины всего ее дохода и 17,5 процента мирового рынка. В 2012 году доля Facebook составляла всего 5,4 процента.

В 2013 году мировой рынок мобильной рекламы вырос на 105 процентов и составил 17,9 миллиарда долларов. Эксперты прогнозируют, что в 2014 году он увеличится на 75 процентов до 31,45 миллиарда. Половина этого рынка приходится на долю рекламный сети Google.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook