Facebook дарит рекламодателям кнопку "Купить сейчас"

Facebook дарит рекламодателям кнопку "Купить сейчас"

Facebook представил новый функционал для маркетологов, расширяющий возможность достучаться до мобильных и веб-пользователей, чтобы побудить их к активным действиям. Facebook теперь позволяет рекламодателям отправлять целенаправленные сообщения людям, которые побывали на их сайте или мобильном приложении, появилась отдельная кнопка с помощью которой маркетологи могут взаимодействовать с пользователями.

Впервые об этом расширении Facebook заявил еще в октябре и до недавнего времени этой рекламной функцией могли воспользоваться только тестовые партнеры.

анализа трафика с рекламного объявления в Фэйсбук на мобильный или веб-сайт маркетологи получают возможность добавить призыв к действию для своих посетителей. Рекламодатели могут выбрать одну из пяти кнопок: Купить сейчас, Узнать больше, Зарегистрироваться, В закладки или Скачать.

Рекламодатели получили мощный инструмент, позволяющий многократно возвращать трафик на сайт.

Shopolog: В России новый функционал пока не доступен, ожидаем обновление в ближайшие дни.

Источник: internetretailer.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook