Facebook добавит рекламу в новости

Facebook добавит рекламу в новости

С начала 2012 года реклама появится и в новостной ленте в социальной сети Facebook. Рекламные блоки по внешнему виду будут напоминать обычные новости от друзей пользователя, но будут помечены надписью «Sponsored«. Пользователи не смогут отказаться от получения этого вида рекламы, но будут видеть не более одного рекламного сообщения в день.

Эта инициатива увеличит присутствие брендов в Facebook и даст новый источник дохода для социальной сети.

Включение рекламных сообщений в новостную ленту увеличит их видимость, особенно для мобильных пользователей, хотя рекламные сообщения не появятся сразу на мобильных телефонах.

Оплаченные истории являются наиболее обсуждаемым рекламным продуктом Facebook, сейчас они появляются в правой колонке страницы, отображая взаимодействие друзей с контентом бренда, включая лайки, посты и регистрацию, которые будут отображаться и в новостной ленте.

Для мобильных пользователей изменения будут видны только в конце марта. Оплаченные истории предполагаются как возможный источник дохода для Facebook с его 350 миллионов активных мобильных юзеров.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook