Facebook доставит ваш виртуальный ”подарок”

Facebook доставит ваш виртуальный ”подарок”

Думаете, что отправив виртуальный ”подарок” в социальной сети, вы кого-то действительно осчастливили? Facebook тоже так не считает. Поэтому теперь предлагает новую услугу – доставить реальный подарок реальному человеку, оформив все в пару кликов в рамках самой социальной сети. Удобная механика и раздолье для рекламщиков.

Механизм прост: кликаете “отправить подарок” в хронике человека или в напоминалке про день рожденья, выбираете приятный сюрприз из базы и ждёшь, пока получатель согласится твой подарок принять. Он может указать адрес и время, когда ему удобно презент забрать.

Пока непонятно, насколько широк будет выбор презентов, но идея очень правильная. Всё больше сервисов сводятся сейчас к тому, чтобы человеку не нужно было выходить за рамки уютненького Facebook’а. И вместо того, чтобы тратить время на поиски интернет-магазина, обсуждения условий доставки и переговоров с получателем, нужно всего лишь сделать выбор и оплатить подарок. Остальное произойдет без вашего участия.

Посмотреть презентацию можно на страничке facebook.

Использована информация с http://hot-digital.ru/

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook