Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте

Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте

Facebook начал экспериментировать с уменьшением размера изображений в рекламных объявлениях, которые появляются в новостной ленте, сообщает InsideFacebook. Объявления, не имеющие социального контекста (то есть у пользователя нет друзей, связанных со страницей рекламируемого товара) показываются с меньшим размером миниатюры видео или изображения. Страницы, имеющие связь с пользователем, отображаются с полноразмерном виде.

Объявления, не имеющие лайков от друзей пользователя, могут показываться в ленте новостей маленькими. Вводя такие изменения, Facebook хочет сократить количество отрицательных отзывов, которые приходят в ответ на рекламу.

Реклама в ленте новостей остаются в числе наиболее спорных типов рекламы в Facebook, поскольку она занимает много места и пользователь не всегда может понять, почему она показывается именно ему. Результаты проведённых тестов показали, что зачастую пользователь оценивает такие объявления как спам, а порой негативно комментирует их, что несомненно вредит рекламной компании. Этим новшеством Facebook хочет сохранить баланс между эффективной, заметной и, в то же время, ненавязчивой рекламой.

Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте-1

Источник: insidefacebook.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook