Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте

Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте

Facebook начал экспериментировать с уменьшением размера изображений в рекламных объявлениях, которые появляются в новостной ленте, сообщает InsideFacebook. Объявления, не имеющие социального контекста (то есть у пользователя нет друзей, связанных со страницей рекламируемого товара) показываются с меньшим размером миниатюры видео или изображения. Страницы, имеющие связь с пользователем, отображаются с полноразмерном виде.

Объявления, не имеющие лайков от друзей пользователя, могут показываться в ленте новостей маленькими. Вводя такие изменения, Facebook хочет сократить количество отрицательных отзывов, которые приходят в ответ на рекламу.

Реклама в ленте новостей остаются в числе наиболее спорных типов рекламы в Facebook, поскольку она занимает много места и пользователь не всегда может понять, почему она показывается именно ему. Результаты проведённых тестов показали, что зачастую пользователь оценивает такие объявления как спам, а порой негативно комментирует их, что несомненно вредит рекламной компании. Этим новшеством Facebook хочет сохранить баланс между эффективной, заметной и, в то же время, ненавязчивой рекламой.

Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте-1

Источник: insidefacebook.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook