Facebook изменил логотип

Социальная сеть Facebook изменила свой логотип. Это произошло впервые с 2005 года, при том, что сама сеть работает с февраля 2004 года.

Пока изменению подверглась лишь надпись «Facebook» — буквы стали более обтекаемыми и округлыми. Цветовая гамма логотипа осталась прежней.

Автором нового шрифта стал дизайнер Эрик Олсон (Eric Olson), создатель знаменитого шрифта Klavika, который впоследствии был запатентован социальной сетью в качестве товарного знака. Сам же логотип социальной сети в виде отдельно использующейся буквы «F» пока не изменился.

Facebook изменил логотип

«Мы решили модернизировать логотип, сделав его более дружелюбным и располагающим к себе», — прокомментировал изменение начертания шрифта креативный директор Facebook Джош Хиггинс (Josh Higgins) изданию Brand New.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

1 апреля / Комментарии

«ВКонтакте» представила новый дизайн

Cоциальная сеть «ВКонтакте», сегодня запустила тестирование нового дизайна. Любой пользователь может примерить его на себя здесь, нажав на кнопку «Присоединиться».

далее →

29 марта / Комментарии

Google запускает масштабный редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года. Ожидается, что благодаря нововведениям, сервис станет более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook