Facebook измерит конверсию по-новому

Facebook измерит конверсию по-новому

В попытке помочь маркетологам эффективнее измерять эффективность рекламных кампаний Facebook запустил новую систему измерения конверсии, которая отслеживает действия пользователей, просмотревших рекламу (регистрации, переход на страницу оплаты заказов в интернет-магазине и т. д.), что позволяет рекламодателям измерять ROI своих рекламных объявлений.

Измерение конверсии доступно для использования при работе со всеми рекламными объявлениями социальной сети, платными постами (sponsored stories), вкупе с уже имеющимися возможностями таргетинга. Система позволяет отследить даже ситуацию, когда пользователь увидел рекламу на одной платформе (например, мобильном устройстве), а совершил покупку уже с другой (например, с десктопа).

Facebook анонсировал обновления в специальном посте в блоге, в котором также указано, что маркетологи теперь, в дополнение, могут использовать оптимизированные цены за тысячу показов (OCPM). По мнению Facebook, при использовании двух метрик, цена конверсии (cost per conversion) рекламного объявления снижается на 40% по сравнению с рекламой с оплаты за клики при том же бюджете.

Как говорится в сообщении социальной сети, теперь пользователи, которые хотят использовать рекламу Facebook и платные посты для того, чтобы получать необходимые действия пользователей на своих сайтах, смогут лучше понимать ROI своих рекламных трат и улучшать этот показатель в будущих кампаниях.

Кроме того, в ходе первоначального тестирования новой системы, интернет-портал Fab.com (Cossa.ru уже писала про этот проект) смог снизить цену за привлечение нового клиента на 39%.

Система измерения конверсий сейчас доступна в Power EditorAdsManager и для API-партнеров.

Источник перевода: cossa.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Wikimart закрывает офисы и задерживает выплаты зарплаты

Сотрудники онлайн-ритейлера Wikimart пожаловались на внезапное закрытие офисов компании и задержку зарплат. Сейчас рабочие места опечатаны, у компании остался только один офис из трех. 

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Введена процедура наблюдения в отношении ООО “Юлмарт РСК

Сегодня состоялось заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, посвящённое рассмотрению искового заявления ООО «Балтийская электронная площадка» (БЭП) в рамках дела о признании несостоятельности компании ООО «Юлмарт РСК», входящей в группу компаний «Юлмарт». По итогам слушания суд посчитал требование БЭП о введении процедуры наблюдения обоснованным и включил в реестр требований кредиторов задолженность перед БЭП в размере 50 миллионов рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook