Facebook хочет денег, много денег!

Facebook хочет денег, много денег!

В последние дни многие обсуждают, как сильно упал органический охват на страницах в Facebook. Соцсеть это наконец-то признала и даже разослала объяснения партнерам. Больше никаких иллюзий. Хотите чтобы ваши посты видели? Платите деньги. 

Социальная сеть становится все более прямолинейной относительно того, что маркетологи должны платить за охват. Если маркетологи до сих пор этого не сделали, то в скором времени они увидят сокращение органического охвата их постов в социальной сети, и на сей раз Facebook это признает, пишет AdAge. В отчете о продажах, разосланном партнерам в прошлом месяце, компания заявляет прямо: «Мы ожидаем, что распространение постов в личных лентах пользователей со временем постепенно снизится, и мы последовательно работаем над тем, чтобы убедиться, что люди получают полноценный опыт работы с сайтом».

Это серьезный сдвиг относительно той позиции, которую Facebook занимала еще год назад, когда агентства, в числе которых GroupM, заявляли о том, что посты, размещенные их клиентами, видят лишь немногие из их поклонников.

В то время представители Facebook утверждали, что алгоритмические изменения были внесены во избежание спама и появления непривлекательного контента, но что средний охват от этого не должен был никак измениться. В частности, социальная сеть возражала против обвинений в том, что эти изменения были внесены, чтобы стимулировать маркетологов вложить побольше средств в рекламу и восстановить утраченный охват.

Однако сейчас Facebook подтвердила верность тех заявлений, делая именно это. В документе, озаглавленном «Как добиться результатов в бизнесе на Facebook», параграф, описывающий снижение органического охвата, заканчивается сообщением о платной рекламе; маркетологам сообщают, что им нужно рассмотреть возможность платного распространения, чтобы «максимизировать появление их сообщений в новостных лентах».

В трехстраничном документе также есть раздел, в котором рассказывается о том, как маркетологам стоит рассматривать приобретение новых поклонников: как инструмент, способный сделать платную рекламу более эффективной.

Что касается бесплатного распространения контента, то в документе оно значится третьестепенным преимуществом для компаний, стоящим сразу после «увеличения эффективности рекламы» (с помощью рекламы с социальным контекстом, доступным для всей фанатской базы») и «снижением стоимости платного распространения» (поскольку Facebook снизила расценки, поставляя рекламу с социальным контекстом).

Иными словами главной причиной приобретения фанатов является не возможность построить бесплатный канал поставки контента, а задача превращения будущей рекламы Facebook в более эффективную.

«Если большая часть вашей рекламы будет носить социальный контекст, ваш бренд сможет извлечь полноценную выгоду из работы с Facebook, а эффективность рекламы значительно возрастет», – заявляется в документе.

Тот факт, что все меньше брендированного контента будет появляться на поверхности, можно объяснить обострением конкуренции на ограниченном пространстве, поскольку «количество контента, который официально можно включить в новостные ленты растет быстрее, чем скорость, с которой люди его потребляют». Издатели в этой обострившейся конкурентной борьбе находятся на первом месте, так как Facebook в начале прошлой недели заявила, что ссылкам на новостные статьи будет уделено наибольшее внимание – особенно, в свете изменившихся алгоритмов, это касается мобильных устройств.

Представитель компании подтвердил, что общий органический охват брендированных постов в Facebook постепенно снижается. «Люди сейчас готовы поделиться большим количеством разнообразных вещей, так что лучший способ сделать так, чтобы ваши посты увидело как можно больше пользователей, это заплатить за них», – добавил он.

Продолжающееся снижение органического охвата остается щекотливой темой для брендов – особенно для тех, кто вложил деньги в наращивание фанатских баз. И это обяжет их усилить генерацию контента, чтобы суметь вылезти из болота историй, появляющихся в новостных лентах пользователей. Но им нужно также учитывать и возможности платного распространения на Facebook, если они хотят сохранить существующий охват, появившийся, когда Facebook была молодой социальной сетью, а у пользователей было не так много связей и можно было буквально бомбардировать их контентом.

«Если бренды продолжат привлекать внимание всей своей фанатской базы, то Facebook будет заниматься ими в первую очередь, – говорит Алекс Джейкобс из Digitas. – Просто суть в заключается в продолжении развития платформы и количестве размещаемого контента».

Источник: adindex.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 августа / Комментарии

«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1».

далее →

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook