Facebook хочет денег, много денег!

Facebook хочет денег, много денег!

В последние дни многие обсуждают, как сильно упал органический охват на страницах в Facebook. Соцсеть это наконец-то признала и даже разослала объяснения партнерам. Больше никаких иллюзий. Хотите чтобы ваши посты видели? Платите деньги. 

Социальная сеть становится все более прямолинейной относительно того, что маркетологи должны платить за охват. Если маркетологи до сих пор этого не сделали, то в скором времени они увидят сокращение органического охвата их постов в социальной сети, и на сей раз Facebook это признает, пишет AdAge. В отчете о продажах, разосланном партнерам в прошлом месяце, компания заявляет прямо: «Мы ожидаем, что распространение постов в личных лентах пользователей со временем постепенно снизится, и мы последовательно работаем над тем, чтобы убедиться, что люди получают полноценный опыт работы с сайтом».

Это серьезный сдвиг относительно той позиции, которую Facebook занимала еще год назад, когда агентства, в числе которых GroupM, заявляли о том, что посты, размещенные их клиентами, видят лишь немногие из их поклонников.

В то время представители Facebook утверждали, что алгоритмические изменения были внесены во избежание спама и появления непривлекательного контента, но что средний охват от этого не должен был никак измениться. В частности, социальная сеть возражала против обвинений в том, что эти изменения были внесены, чтобы стимулировать маркетологов вложить побольше средств в рекламу и восстановить утраченный охват.

Однако сейчас Facebook подтвердила верность тех заявлений, делая именно это. В документе, озаглавленном «Как добиться результатов в бизнесе на Facebook», параграф, описывающий снижение органического охвата, заканчивается сообщением о платной рекламе; маркетологам сообщают, что им нужно рассмотреть возможность платного распространения, чтобы «максимизировать появление их сообщений в новостных лентах».

В трехстраничном документе также есть раздел, в котором рассказывается о том, как маркетологам стоит рассматривать приобретение новых поклонников: как инструмент, способный сделать платную рекламу более эффективной.

Что касается бесплатного распространения контента, то в документе оно значится третьестепенным преимуществом для компаний, стоящим сразу после «увеличения эффективности рекламы» (с помощью рекламы с социальным контекстом, доступным для всей фанатской базы») и «снижением стоимости платного распространения» (поскольку Facebook снизила расценки, поставляя рекламу с социальным контекстом).

Иными словами главной причиной приобретения фанатов является не возможность построить бесплатный канал поставки контента, а задача превращения будущей рекламы Facebook в более эффективную.

«Если большая часть вашей рекламы будет носить социальный контекст, ваш бренд сможет извлечь полноценную выгоду из работы с Facebook, а эффективность рекламы значительно возрастет», – заявляется в документе.

Тот факт, что все меньше брендированного контента будет появляться на поверхности, можно объяснить обострением конкуренции на ограниченном пространстве, поскольку «количество контента, который официально можно включить в новостные ленты растет быстрее, чем скорость, с которой люди его потребляют». Издатели в этой обострившейся конкурентной борьбе находятся на первом месте, так как Facebook в начале прошлой недели заявила, что ссылкам на новостные статьи будет уделено наибольшее внимание – особенно, в свете изменившихся алгоритмов, это касается мобильных устройств.

Представитель компании подтвердил, что общий органический охват брендированных постов в Facebook постепенно снижается. «Люди сейчас готовы поделиться большим количеством разнообразных вещей, так что лучший способ сделать так, чтобы ваши посты увидело как можно больше пользователей, это заплатить за них», – добавил он.

Продолжающееся снижение органического охвата остается щекотливой темой для брендов – особенно для тех, кто вложил деньги в наращивание фанатских баз. И это обяжет их усилить генерацию контента, чтобы суметь вылезти из болота историй, появляющихся в новостных лентах пользователей. Но им нужно также учитывать и возможности платного распространения на Facebook, если они хотят сохранить существующий охват, появившийся, когда Facebook была молодой социальной сетью, а у пользователей было не так много связей и можно было буквально бомбардировать их контентом.

«Если бренды продолжат привлекать внимание всей своей фанатской базы, то Facebook будет заниматься ими в первую очередь, – говорит Алекс Джейкобс из Digitas. – Просто суть в заключается в продолжении развития платформы и количестве размещаемого контента».

Источник: adindex.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook