Facebook купил белорусский стартап MSQRD

Социальная сеть Facebook купила белорусский стартап Masquerade (MSQRD), который позволяет накладывать на видео в смартфоне смешные маски-фильтры.  Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей соцсети. 

Основатели MSQRD Евгений Невгень, Сергей Гончар и Евгений Затепякин перейдут на работу в лондонский офис Facebook. Сумма сделки не разглашается.

В своём заявлении глава компании Евгений Невгень заявил, что пока Facebook будет заниматься интеграцией технологий MSQRD, приложение белорусской компании продолжит своё существование в виде отдельного сервиса. Разработчики также планируют добавить в него новые функции, отметил он.

«Мы хотим поблагодарить нашего инвестора и ментора Юрия Гурского, а также Gagarin Capital — наше путешествие не состоялось бы без их поддержки», — добавил Невгень.

«Теперь мы можем предоставить нашу технологию всей аудитории Facebook, которая насчитывает 1,6 миллиарда человек. Такой размер аудитории мы даже представить себе не могли», - говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте MSQRD.

«Masquerade создали фантастическое приложение с видеотехнологиями мирового класса. Мы рады приветствовать Masquerade в нашей команде и продолжим заниматься развитием видеосервисов соцсети», — сказал Business Insider представитель Facebook.

Приложение MSQRD появилось в декабре 2015 года. За первый месяц с момента релиза его скачали более миллиона человек, к концу февраля количество пользователей выросло до 10 млн. Версию приложения для Android разработчики планируют выпустить в середине марта 2016 года, бета-версия уже доступна в Play Market.

Особую популярность приложение MSQRD получило за счёт маски с Леонардо Ди Каприо, которая появилась перед церемонией вручения «Оскара», отмечает Bloomberg. С её помощью сервис вошёл в топ-5 американского App Store.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook