Facebook купил и закрыл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

В пятницу, 13 марта 2015 года, Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind. Сделка будет завершена в течение нескольких недель. Финансовые подробности пока не уточняются.

Основанная в 2006 году компания практически сразу же сумела привлечь 26 млн. долл. США в ходе нескольких раундов финансирования. Однако с 2007 года TheFind больше не получал инвестиций.

Facebook купил и закрыл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

«Теперь мы начинаем новый этап, совместив имеющиеся мощности с возможностями Facebook, мы сможем сделать нечто большее для потребителей. Ресурсы, которыми обладает Facebook, и его платформа позволяют нам масштабировать экспертный опыт в области поиска коммерческих продуктов на миллиардную аудиторию платформы», — сообщается на сайте TheFind.

Известно также, что часть команды TheFind официально войдёт в состав Facebook, а сервис будет закрыт. Технологии поискового сервиса планируют интегрировать в рекламную платформу Facebook. Это позволит повысить релевантность рекламы, размещаемой на базе социальной платформы компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook