Facebook мотивирует импульсные покупки

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Facebook мотивирует импульсные покупки

Facebook запустил новое приложение для сервиса Payvment, позволяющего пользователям создавать собственные интернет-магазины и совершать транзакции внутри сети. Теперь сюда добавляется новая функция – показ в реальном времени товаров, просматриваемых другими покупателями. Об этом сообщил в новостях Internet Retailer.

Новое приложение, получившее название Lish, разработано с целью мотивировать пользователей сети на совершение импульсивных покупок. В поток изображений будут включены товары всех 170 тыс. компаний, использующих платформу Payvment. Покупатели смогут видеть поток целиком или по категориям: «Looking Good« (секреты красоты), «Tots&Tykes« (твой малыш), «Around the House« (все для дома) и «Having Fun« (развлечения). Просматриваемые товары пользователи смогут оценивать при помощи смайликов.

Еще одна функция, которую призвано выполнять новое приложение – минимизация усилий для поиска и покупки товаров. При первом визите пользователь Lish вводит свой адрес доставки и проходит преавторизацию аккаунта PayPal, с помощью которого Lish обрабатывает платежи. В дальнейшем любая покупка совершается, практически, в один клик. Разработчики надеются, что особенно это должно облегчить шопинг посредством мобильных устройств. Lish заменит действующее прежде приложение Payvment’s Shopping Mall.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook