Facebook может предоставить пользователям возможность заработать на своих публикацих

Facebook может предоставить пользователям возможность заработать на своих публикацих

Facebook изучает способы предоставить пользователям возможность заработать на публикации своих записях, пишет The Verge. К такому выводу издание пришло после ознакомления с анкетой, посредством которой администрация социальной изучала отношение пользователей к различным вариантам заработка с помощью Facebook. К опросу соцсеть привлекла только специально отобранных верицифированных пользователей.

Как будут поощряться пользователи, пока не решено, но предварительно Facebook даст возможность заработать на: получение «чаевых» от поклонников, получение доли от размещения в своих постах рекламы определенных брендов, организация биржи спонсоров, кнопка прямых пожертвований.

Помимо этого, участникам опроса предлагалось высказать свое отношения к появлению в их постах кнопки «Призыв к действию», с помощью которой можно мгновенно купить билеты, оформить подписку и совершить другие подобные действия. На последней месте значился вариант получения доли от размещенной в постах пользователей рекламы.

Напомним, что недавно соцсеть запустила сервис видеотрансляций Facebook Live. В числе его новых функций – групповой стриминг, мгновенный обмен реакциями по поводу видео и приглашение друзей к просмотру. Трансляцией можно поделиться со всей новостной лентой или с отдельными группами друзей.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook