Facebook откажется от Sponsored Stories

Facebook откажется от Sponsored Stories

Facebook прекратит поддержку рекламного формата Sponsored Stories ("Оплаченные истории") с 9 апреля, сообщает Lenta.ru.

Формат Sponsored Stories, запущенный на сайте Facebook в январе 2011 года, позволяет использовать в рекламных целях публикации отдельных пользователей. Например, если пользователь подписался на какую-либо страницу либо поставил отметку "Мне нравится" под рекламной записью, то эта информация будет регулярно демонстрироваться его друзьям.

Facebook запускала Sponsored Stories как премиум-формат рекламы как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Однако с сегодняшнего дня Facebook прекращает размещать новую рекламу этого формата, свидетельствует информационная страница Facebook для рекламодателей. Уже оплаченные объявления будут поддерживаться до 9 апреля.

"Мы начали использовать лучшее от Sponsored Stories — социальный контекст — во всех рекламных форматах. Поскольку это делает Sponsored Stories избыточными, мы перестанем предлагать их как самостоятельный рекламный формат. Социальный контекст будет появляться в рекламе различного формата, где он будет сочтен подходящим", — так представители Facebook пояснили нововведение изданию Cnet.

Одной из причин отказа от "оплаченных историй" мог стать прецедент судебного иска в США, от которого Facebook смогла откупиться за 20 миллионов долларов. Истцы утверждали, что Facebook нарушила законы Калифорнии, указав на рекламных баннерах Sponsored Stories, что пользователи "лайкнули" страницу бренда, при этом не платя им за это и не давая возможность отказаться от участия в рекламной кампании. Пользователи отметили, что нажимают кнопку Like на странице бренда, чтобы, например, получить скидки, однако они не всегда одобряют продукт компании и не дают согласие на появление своего имени в рекламе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook