Facebook откажется от Sponsored Stories

Facebook откажется от Sponsored Stories

Facebook прекратит поддержку рекламного формата Sponsored Stories ("Оплаченные истории") с 9 апреля, сообщает Lenta.ru.

Формат Sponsored Stories, запущенный на сайте Facebook в январе 2011 года, позволяет использовать в рекламных целях публикации отдельных пользователей. Например, если пользователь подписался на какую-либо страницу либо поставил отметку "Мне нравится" под рекламной записью, то эта информация будет регулярно демонстрироваться его друзьям.

Facebook запускала Sponsored Stories как премиум-формат рекламы как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Однако с сегодняшнего дня Facebook прекращает размещать новую рекламу этого формата, свидетельствует информационная страница Facebook для рекламодателей. Уже оплаченные объявления будут поддерживаться до 9 апреля.

"Мы начали использовать лучшее от Sponsored Stories — социальный контекст — во всех рекламных форматах. Поскольку это делает Sponsored Stories избыточными, мы перестанем предлагать их как самостоятельный рекламный формат. Социальный контекст будет появляться в рекламе различного формата, где он будет сочтен подходящим", — так представители Facebook пояснили нововведение изданию Cnet.

Одной из причин отказа от "оплаченных историй" мог стать прецедент судебного иска в США, от которого Facebook смогла откупиться за 20 миллионов долларов. Истцы утверждали, что Facebook нарушила законы Калифорнии, указав на рекламных баннерах Sponsored Stories, что пользователи "лайкнули" страницу бренда, при этом не платя им за это и не давая возможность отказаться от участия в рекламной кампании. Пользователи отметили, что нажимают кнопку Like на странице бренда, чтобы, например, получить скидки, однако они не всегда одобряют продукт компании и не дают согласие на появление своего имени в рекламе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook