Facebook отказывается от реальных "физических" подарков

Facebook отказывается от реальных "физических" подарков

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook отказывается от реальных "физических" подарков на своем сервисе Gifts, фокусируясь на продаже подарочных карт и электронных кодов доступа, пишет VentureBeat.

Как сообщал Digit.ru, Facebook начала тестировать сервис Gifts для отправки реальных подарков друзьям по сайту в сентябре прошлого года. Американские пользователи получили возможность отправить игрушку, цветы, подарочный сертификат и другие презенты напрямую со страницы друга. Позже Facebook запустила подарочные карты Facebook Card, получатель которых сможет использовать их для оплаты товаров различных ритейлеров на заданную сумму. Соцсеть заявляла о планах постепенно запустить сервис и в других странах мира.

"Сегодня мы начинаем запуск нового дизайна Facebook Gifts, сфокусированного на подарочных картах. С момента запуска Gifts около 80% подарков приходилось именно на такие карты. Теперь мы добавим больше электронных кодов, а Facebook Card можно будет использовать в большем числе магазинов. В рамках этой стратегии мы также отказываемся от физических подарков", — говорится в письме Facebook американским СМИ.

Хотя логика разработчиков понятна, поскольку для интернет-компании проще распространять карты или коды, чем гарантировать систему логистики физических подарков. Однако, пишет VentureBeat, с отказом от возможности послать реальную бутылку шампанского, букет цветов или другой реальный подарок сервис потеряет часть своей привлекательности.

Изначально прогнозировалось, что сервис Gifts может стать дополнительным источником монетизации соцсети. Пока он не демонстрирует прорывного роста — за второй квартал соцсеть получила лишь 214 миллионов долларов с платежей по сравнению с рекламным доходом в 1,6 миллиарда долларов. Однако Gifts может оказать положительное влияние на лояльность пользователей и время, которое они проводят на сайте.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook