Facebook отказывается от реальных "физических" подарков

Facebook отказывается от реальных "физических" подарков

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook отказывается от реальных "физических" подарков на своем сервисе Gifts, фокусируясь на продаже подарочных карт и электронных кодов доступа, пишет VentureBeat.

Как сообщал Digit.ru, Facebook начала тестировать сервис Gifts для отправки реальных подарков друзьям по сайту в сентябре прошлого года. Американские пользователи получили возможность отправить игрушку, цветы, подарочный сертификат и другие презенты напрямую со страницы друга. Позже Facebook запустила подарочные карты Facebook Card, получатель которых сможет использовать их для оплаты товаров различных ритейлеров на заданную сумму. Соцсеть заявляла о планах постепенно запустить сервис и в других странах мира.

"Сегодня мы начинаем запуск нового дизайна Facebook Gifts, сфокусированного на подарочных картах. С момента запуска Gifts около 80% подарков приходилось именно на такие карты. Теперь мы добавим больше электронных кодов, а Facebook Card можно будет использовать в большем числе магазинов. В рамках этой стратегии мы также отказываемся от физических подарков", — говорится в письме Facebook американским СМИ.

Хотя логика разработчиков понятна, поскольку для интернет-компании проще распространять карты или коды, чем гарантировать систему логистики физических подарков. Однако, пишет VentureBeat, с отказом от возможности послать реальную бутылку шампанского, букет цветов или другой реальный подарок сервис потеряет часть своей привлекательности.

Изначально прогнозировалось, что сервис Gifts может стать дополнительным источником монетизации соцсети. Пока он не демонстрирует прорывного роста — за второй квартал соцсеть получила лишь 214 миллионов долларов с платежей по сравнению с рекламным доходом в 1,6 миллиарда долларов. Однако Gifts может оказать положительное влияние на лояльность пользователей и время, которое они проводят на сайте.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook