Facebook откроет доступ к Conversion Lift для большего числа рекламодателей

В ближайшее время Facebook откроет доступ к инструменту измерения роста конверсии Conversion Lift для большего числа рекламодателей. Об этом сообщается в блоге компании.

Этот инструмент был запущен в январе 2015 года. Изначально он позволял определить, оказывает ли рекламная кампания влияние на рост онлайн и офлайн-продаж. В сентябре того же года Facebook представил усовершенствованную версию Conversion Lift. Теперь с его помощью можно протестировать различные типы объявлений и выбрать те из них, которые дают максимальный результат с точки зрения конверсии.

Возможностями Conversion Lift уже смогли воспользоваться более 1000 компаний, работающих в различных отраслях. Теперь доступ к нему получит большее число рекламодателей.

«Чтобы помочь бизнесам разного типа понимать реальное влияние рекламы на продажи, мы проводим эксперимент с предоставлением более широкого доступа к инструментам измерения конверсий. В рамках тестирования избранные рекламодатели получат возможность запускать исследование конверсий через API, партнерский маркетинговые сервисы Facebook и партнерские аналитические площадки», — говорится в сообщении социальной сети.

Facebook также тестирует новые поля в рекламных отчётах. Они покажут, какие объявления пользователи видели, или же по каким они переходили, прежде чем совершить целевое действие – покупку или заполнение регистрационной формы. Эти данные помогут рекламодателям понять, какие объявления повлияли на решение о покупке. Пока доступ к этой информации получило ограниченное число компаний.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook