Facebook отменил правило «максимум 20% текста» для рекламных изображений

Facebook тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» для рекламных изображений, сообщает издание Wersm cо ссылкой на представителей социальной сети.

Это правило было введено несколько лет назад, чтобы сохранить внешний вид новостной ленты. И оно работало – ограничение побуждало компании проявлять большую креативность. С другой стороны, многие рекламные объявления отклонялись в связи с превышением лимита на количество текста в изображениях. А некоторые бренды не могли рекламироваться по той причине, что их логотип содержал текст.

Теперь социальная сеть в качестве эксперимента ввела новые условия. Правило «20% текста» полностью не отменили, но оно стало более гибким. Рекламодатели смогут использовать любые изображения, независимо от количества текста на них. Однако при превышении нормы в 20% объявление получит меньший охват при том же бюджете:

После того, как объявление будет одобрено, рекламодателю снова будет показано предупреждение об ограниченном охвате:

Так что, несмотря на разрешение использовать изображения с любым количеством текста, Facebook будет наказывать за превышение нормы в 20% ограничением охвата.

«Мы всегда ищем способы улучшить опыт как для пользователей, так и для рекламодателей. По этой причине мы тестируем новое решение, позволяющее показывать объявления с текстом. Однако в зависимости от количества текста в рекламном изображении их охват будет меняться. Мы продолжим наблюдать за тем, как этот эксперимент влияет на рекламодателей и пользователей. Если потребуется, мы внесём изменения, чтобы обеспечить наилучший опыт из возможного», - комментирует нововведение представитель компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook