Facebook отследит мобильные покупки

Facebook отследит мобильные покупки

Соцсеть Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ или покупку как следствие просмотра этой рекламы. Об этом сообщает издание AdAge.

С помощью нового решения для аналитики Facebook хочет продемонстрировать рекламодателям, насколько сильным может быть влияние мобильной рекламы на последующую покупку, или, к примеру, подписку, оформленную уже на компьютере. С другой стороны, бренды смогут отследить влияние онлайн-рекламы на мобильные покупки.

До сих пор рекламодатели уже могли отслеживать конверсию — влияние просмотров рекламы на действия пользователей — для кампаний на Facebook. Однако они не могли отследить, реклама на каких именно устройствах влияет на конверсию.

В то же время, воспользоваться новым сервисом смогут только те рекламодатели, которые разместят специальные трекеры на своих сайтах и в мобильных приложениях. Эти трекеры будут отслеживать специфические действия — например, добавление продукта в корзину заказов или просмотры конкретных страниц. Согласно заявлению Facebook, доступа к личным данным пользователей рекламодатели при этом не получат.

Запуск инструмента происходит на фоне того, что мобильное направление становится основным генератором выручки Facebook. Из 2,91 миллиарда долларов, которые компания заработала за апрель-июнь, 92 процента приходится на рекламу. В структуре же рекламной выручки 62 процента или 1,66 миллиарда долларов пришлось на мобильную рекламу. Мобильными сервисами соцсети пользуются примерно 80 процентов ежемесячно и ежедневно активной аудитории Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook