Facebook показал новую метрику для рекламодателей

Блог Inside Facebook представил интересную информацию: на небольшой промежуток времени некоторым рекламодателям Facebook в панели Ads Manager стала доступна новая метрика «возвращенная ценность» (“Returned Value”). Представители Facebook заявили, что новая метрика появилась в связи с программной ошибкой и в настоящее время она удалена.   

Некоторые пользователи успели сделать скрин-шот этой метрики:

Facebook показал новую метрику для рекламодателей

Как считает независимый консультант по маркетингу Джон Лумер, новая метрика может действительно появиться в панели Ads Manager. Описание метрики позволяет судить о том, что она будет показывать число посетителей, обратившихся к ресурсу рекламодателя в течение 24 часов после показа рекламного объявления или «Оплаченной истории» (Sponsored Story) в ленте пользователя Facebook. А в том случае если пользователь совершил клик по объявлению данные в метрике будут доступны рекламодателю в течение 28 дней. Можно предположить что, метрика будет доступна тем, кто рекламирует на Facebook страницу, событие или приложение.

Нужно заметить, что если запуск метрики состоится, то она может стать для рекламодателей дополнительным способом отслеживания дохода от конверсии. Еще один вариант использования метрики рекламодателем – это отслеживание стоимости кликов, переходов, количества загрузок приложений и др. Returned Value могла бы помочь рекламодателям существенно увеличить эффективность рекламных кампаний.

Источник: insidefacebook.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook