Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала значительное расширение линейки рекламных форматов, доступных для бизнеса в мобильной сети Audience Network.

Как говорится в сообщении компании, в течение последних шести месяцев соцсеть предпринимала все усилия для того, чтобы рекламодатели освоились с форматом нативных объявлений, и в результате сейчас нативная реклама используется в приложениях в 5 раз чаще, чем в начале 2015 года, а ее доля во всех показах составляет свыше 80%. Теперь благодаря нововведениям издатели могут размещать autoplay-видео в приложениях, перенеся этот опыт из «Фейсбука».

В Audience Network также станут доступны следующие форматы продвижения:

  • Динамические товарные объявления: решение, которое позволит рекламодателям создавать релевантные сообщения, основанные на том, какой товар был просмотрен пользователем на вебсайте или в приложении. Ритейлеры и крупный бизнес, обладающие объемными каталогами продукции, смогут интегрировать свои персонализированные «Фейсбук»-кампании в мобильные приложения.
  • Карусельные объявления: эта опция дает рекламодателям больше свободы в полноэкранном формате отображения рекламы, позволяя демонстрировать до 5 изображений внутри одного объявления.
    Facebook представил новые форматы мобильной рекламы
  • Видео click-to-play: полноэкранный формат, который позволяет зрителям контролировать просмотр, тем самым улучшая пользовательский опыт.

Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook