Facebook приступил к тестированию интерактивных объявлений

Facebook приступил к тестированию интерактивных объявлений
Facebook приступил к тестированию нового формата мобильной рекламы – полноэкранных интерактивных объявлений, анонсированных на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015 в июне. В эксперименте принимает участие четыре бренда – Gatorade, Mr Porter, Michael Kors и Carrefour.

«Нам интересно увидеть, как маркетологи будут использовать этот формат для создания привлекательного и вовлекающего опыта для покупателей и достижения своих ключевых целей, в частности увеличения ценности бренда для потребителей и получения прямого отклика», — комментирует запуск теста директор по рекламным продуктам Facebook Келли Грациадей (Kelly Graziadei).

В новостной ленте объявления выглядят как обычные спонсируемые посты, однако по клику они разворачиваются на весь экран и позволяют пользователю прокручивать и поворачивать текст, фотографии, видео и другой контент. Этот формат выглядит как альтернативная версия веб-сайта бренда. При этом он загружается быстрее и является более интерактивным. В целом, идея очень схожа с функционалом «мгновенных статей», который социальная сеть предлагает ведущим СМИ.

На текущий момент эксперимент ограничен лишь приложениями Facebook для iPhone и iPad.

На видео ниже – пример того, как будет выглядеть новый формат мобильных объявлений, от издания Re/Code:

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook