Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Компания Facebook в секретном режиме работает над созданием офисной версии социальной сети под названием «Facebook at Work». По данным источника газеты Financial Times, новый продукт Facebook предназначен для делового общения, а его целевая аудитория — офисные служащие.

Предполагается, что новый сайт станет конкурентом LinkedIn и Google Docs.

"Пользователи смогут обсуждать рабочие документы, общаться и сохранять важные контакты. При этом они не будут демонстрировать свою персональную страницу в Facebook с личными фотографиями из отпуска, высказываниями о политике и глупыми видео", — пишет издание.

Интерфейс нового сайта будет схож с уже существующей сетью Facebook — в нем будет присутствовать новостная лента и группы контактов.

В начале октября Еврокомиссия одобрила покупку социальной сетью Facebook мобильного мессенджера WhatsApp. Сумма сделки составляет $19 млрд. Приобретение WhatsApp — самая крупная сделка соцсети за все время ее существования.

Во II квартале 2014 года Facebook увеличил выручку почти в 2,5 раза, с $1,83 млрд до $2,91 млрд. При этом чистая прибыль компании выросла с $333 до $791 млн. Главной причиной таких финансовых результатов стало развитие мобильной рекламы, на долю которой пришлось 62% от совокупного дохода компании против 59% в I квартале.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook