Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Компания Facebook в секретном режиме работает над созданием офисной версии социальной сети под названием «Facebook at Work». По данным источника газеты Financial Times, новый продукт Facebook предназначен для делового общения, а его целевая аудитория — офисные служащие.

Предполагается, что новый сайт станет конкурентом LinkedIn и Google Docs.

"Пользователи смогут обсуждать рабочие документы, общаться и сохранять важные контакты. При этом они не будут демонстрировать свою персональную страницу в Facebook с личными фотографиями из отпуска, высказываниями о политике и глупыми видео", — пишет издание.

Интерфейс нового сайта будет схож с уже существующей сетью Facebook — в нем будет присутствовать новостная лента и группы контактов.

В начале октября Еврокомиссия одобрила покупку социальной сетью Facebook мобильного мессенджера WhatsApp. Сумма сделки составляет $19 млрд. Приобретение WhatsApp — самая крупная сделка соцсети за все время ее существования.

Во II квартале 2014 года Facebook увеличил выручку почти в 2,5 раза, с $1,83 млрд до $2,91 млрд. При этом чистая прибыль компании выросла с $333 до $791 млн. Главной причиной таких финансовых результатов стало развитие мобильной рекламы, на долю которой пришлось 62% от совокупного дохода компании против 59% в I квартале.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook