Facebook разработал новый сервис для интернет-магазинов

Facebook разработал новый сервис для интернет-магазинов

Facebook разработал новый сервис, который позволит интернет-магазинам отслеживать покупки их товаров участниками социальной сети, которые ранее просматривали объявления этих магазинов, сообщает Reuters. К считают представители агентства, компания разработала этот инструмент, для показания эффективности размещения рекламы на FB.

Дэвид Бейзер (David Baser), менеджер по продуктам Facebook, комментирует, что новый инструмент будет предоставлять информацию о конверсии в целом, но не будет предоставлять рекламодателям информацию о конкретных людях, которые сделали покупку. Также будет реализована возможность настроить показ успешных объявлений тем пользователям социальной сети, личные данные которых во многом совпадают с теми, кто уже сделал покупку. По его мнению, новый инструмент будет полезен в первую очередь компаниям, которые работают по модели «быстрой продажи» – онлайн-турагентствам и интернет-магазинам. По словам Бейзера, интернет-магазин Fab.com, который участвовал в бета-тестировании нового инструмента, заявил о снижении стоимости приведения одного покупателя на сайт на 39 %.

Как заявил Бейзер, тестирование нового инструмента будет завершено в течение месяца, после чего он будет доступен всем компаниям, присутствующим на FB. Будет ли предоставлен аналогичный сервис для русскоязычной версии социальной сети, пока не сообщается.

По материалам: oborot.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook