Facebook разрешил GIF-объявления

Cоциальная сеть Facebook проводит эксперимент с анимированными баннерами, в рамках которого она позволила некоторым компаниям разместить GIF-объявления и посты на промо-страницах.

safe_image.gif

Раньше основатель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что рекламные «гифки» способны ухудшить пользовательский опыт и таким образом негативно повлиять на развитие социальной сети. Но теперь, на фоне повсеместной экспансии видеорекламы, компания приняла решение «смягчить» правила и дать рекламодателям больше свободы в выборе форматов продвижения.

Facebook начал поддерживать GIF-анимацию на страницах обычных пользователей в конце мая этого года, однако до сих пор эта опция была недоступна для бизнеса.

«GIF — это, несомненно, привлекательный вид коммуникации, и мы начали тестировать такие объявления и продвигаемые посты для небольшого количества страниц. Мы собираемся оценить реакцию пользователей, перед тем как позволить более широкому кругу компаний размещать рекламные „гифки“», — сообщили в социальной сети.
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Telegram запускается биржа рекламы

Сервис для аналитики групповых чатов в Telegram Combot в партнерстве с Sociate.ru, которая занимается размещением рекламы в социальных сетях, планируют запустить биржу рекламы в каналах в Telegram. Это позволит владельцам каналов монетизировать свой контент.

далее →

Mail.Ru Group запустил нестандартный рекламный формат — Canvas

Холдинг Mail.Ru Group запустил уникальный формат медийной интернет-рекламы, получивший название - Canvas.
Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи.

далее →

Alibaba начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках под брендом Made in Russia

Alibaba в ближайшее время начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках. Первыми товарами в российских павильонах на интернет-порталах Alibaba и Tmallна могут стать детское питание, игрушки и продовольствие.

далее →

Facebook объявил о запуске новой платформы для создания рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram.

далее →

Российские товары на AliExpress не выдержали конкуренции?

За время прошедшее с начала проекта «Мода. Сделано в России», товарами заинтересовалось более 130 тысяч человек, в «Мои желания» данные товары были занесены 552 раза, а вот продажи были совершены всего лишь 24 раза. Мнения экспертов, в том числе - гендиректора российского представительства Alibaba

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook