Facebook разрешил GIF-объявления

Cоциальная сеть Facebook проводит эксперимент с анимированными баннерами, в рамках которого она позволила некоторым компаниям разместить GIF-объявления и посты на промо-страницах.

safe_image.gif

Раньше основатель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что рекламные «гифки» способны ухудшить пользовательский опыт и таким образом негативно повлиять на развитие социальной сети. Но теперь, на фоне повсеместной экспансии видеорекламы, компания приняла решение «смягчить» правила и дать рекламодателям больше свободы в выборе форматов продвижения.

Facebook начал поддерживать GIF-анимацию на страницах обычных пользователей в конце мая этого года, однако до сих пор эта опция была недоступна для бизнеса.

«GIF — это, несомненно, привлекательный вид коммуникации, и мы начали тестировать такие объявления и продвигаемые посты для небольшого количества страниц. Мы собираемся оценить реакцию пользователей, перед тем как позволить более широкому кругу компаний размещать рекламные „гифки“», — сообщили в социальной сети.
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook