Facebook ввёл роли для администраторов страниц и добавил функцию запланированного постинга

Facebook ввёл роли для администраторов страниц и добавил функцию запланированного постинга
В социальной сети Facebook добавились новые возможности для публичных страниц.

Роли администраторов

Пункт настроек страницы «Администраторы» переименовали в «Роли администраторов», среди которых теперь есть:

  • Менеджер
  • Создатель материалов
  • Модератор
  • Рекламодатель
  • Аналитик статистики

Роли администраторов

Более подробно по ролям

Менеджер — самый главный администратор с полными правами.

Создатель контента — доступ ко всем настройкам, кроме возможности управления администраторами и ролями.

Модератор — нет возможности постинга на странице и управления администраторами

Рекламодатель — создание и управление рекламными объявлениями плюс просмотр статистики

Аналитик — просмотр статистики

Запланированный постинг

Вторым приятным и полезным дополнением для администраторов страниц стало введение функции запланированного постинга. При публикации статуса теперь можно нажать на иконку часов в левом нижнем углу и указать дату и время для будущей публикации.

Запланированный постинг

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook