Facebook ввёл роли для администраторов страниц и добавил функцию запланированного постинга

Facebook ввёл роли для администраторов страниц и добавил функцию запланированного постинга
В социальной сети Facebook добавились новые возможности для публичных страниц.

Роли администраторов

Пункт настроек страницы «Администраторы» переименовали в «Роли администраторов», среди которых теперь есть:

  • Менеджер
  • Создатель материалов
  • Модератор
  • Рекламодатель
  • Аналитик статистики

Роли администраторов

Более подробно по ролям

Менеджер — самый главный администратор с полными правами.

Создатель контента — доступ ко всем настройкам, кроме возможности управления администраторами и ролями.

Модератор — нет возможности постинга на странице и управления администраторами

Рекламодатель — создание и управление рекламными объявлениями плюс просмотр статистики

Аналитик — просмотр статистики

Запланированный постинг

Вторым приятным и полезным дополнением для администраторов страниц стало введение функции запланированного постинга. При публикации статуса теперь можно нажать на иконку часов в левом нижнем углу и указать дату и время для будущей публикации.

Запланированный постинг

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook