Facebook закрывает рекламную биржу Fasebook Exchange

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя.

Первым о планах компании сообщило издание The Wall Street Journal. Позже в Facebook подтвердили эту информацию.

Вице-президент Facebook по управлению продуктами Мэтт Идема заявил, что это решение связано с переориентацией компании на мобильный сегмент. По данным финансового отчёта за первый квартал 2016 года, на доход от мобильной рекламы приходится 82% от общей выручки Facebook.

«На сегодня мобайл является необходимым компонентом эффективных маркетинговых кампаний. Facebook помогает миллионам компаний понять путь к покупке их клиентов по различным устройствам. Динамические объявления и Пользовательские аудитории – по сути, мобильные продукты, поэтому расходы на Facebook Exchange были перенаправлены на эти решения», - отметил руководитель.

Рекламная биржа Facebook Exchange была запущена в 2012 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

27 августа / Комментарии

Сергей Федоринов покидает пост генерального директора Юлмарта

Основатель интернет-компании Сергей Федоринов официально покинул пост генерального директора.
Своё решение Сергей Федоринов объяснил желанием передать операционное управление компанией профессиональному менеджменту, для того чтобы сосредоточиться на новых бизнес-проектах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook