Facebook заменила лайк на 5 разных эмодзи

Социальная сеть Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей, говорится в официальном сообщении компании. С 24 февраля функция стала доступна для пользователей по всему миру.

К "лайку" в Facebook добавились эмодзи "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха".

Чтобы поставить нужную эмоцию в приложении, нужно удерживать кнопку «Мне нравится», а в веб-версии Facebook навести на неё курсор мыши и подождать.

Более года компания потратила на глобальные исследования, включая фокус-группы и опросы, чтобы определить, какими реакциями люди хотят делиться чаще, говорится в сообщении соцсети. С 2015 года Facebook тестировала новые кнопки в некоторых странах и получила положительные отзывы.

Издание Wired опубликовало различные варианты кнопок, использованные во время тестирования функции.

Интересные факты?

  • Значка «Мне не нравится» по прежнему нет, но вместо него можно использовать эмодзи «возмутительно». 
  • Использовать более одной эмодзи нельзя, но их можно отменять. Например, если вы поставили «сочувствую», а потом передумали, нужно просто кликнуть по значку.
  • Влияет ли как-то эмодзи «возмутительно» на ранжирование поста или на самого автора пока не известно. Разработчики обещали посмотреть на то, как новые значки будут работать на практике и как люди станут их использовать. 
  • Новые эмодзи не работают в комментариях к постам.
  • Для того, чтобы узнать, сколько пост собрал разных эмодзи нужно кликнуть на общее число под постом. В окошке со списком пользователей, отреагировавших на ваш пост, вы увидите, сколько каких эмодзи вам поставили.
  •  Вернуться на старую версию Facebook нельзя
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook