Facebook занялся созданием виртуальной реальности для социальной сети

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Facebook занялся созданием виртуальной реальности для социальной сети

В Facebook появился отдел, который будет заниматься изучением социальных взаимодействий в виртуальной реальности (VR).

«Сегодня мы провозглашаем новые достижения в нашей длительной работе по созданию будущего виртуальной реальности», – говорится в пресс-релизе на сайте компании.

Новая команда исследует, как люди могут контактировать и делиться информацией, используя последние достижения в области VR. Она будет работать в тесном сотрудничестве с разработчиками гарнитуры Oculus Rift и другими подразделениями над созданием социальной виртуальной реальности для всех платформ. В компании отметили, что в будущем VR-технологии смогут обеспечить совершенно иной уровень коммуникации. К примеру, живущие в разных частях света друзья смогут общаться так, будто они находятся рядом друг с другом.

Facebook также поделился статистикой по Samsung Gear VR. На сегодня с помощью этого устройства люди просмотрели более 1 млрд часов видео. В Oculus Store для платформы уже доступно более 200 игр и приложений. Напомним, что поддержка панорамных видео Facebook в Gear VR появилась в ноябре 2015 года.

В компании также рассказали, что пользователи уже разместили более 20 тысяч 360-градусных видео в социальной сети. Кроме того, сотни новых роликов добавляются каждый день.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

В домене .SHOP началась открытая регистрация

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook