Facebook занялся созданием виртуальной реальности для социальной сети

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Facebook занялся созданием виртуальной реальности для социальной сети

В Facebook появился отдел, который будет заниматься изучением социальных взаимодействий в виртуальной реальности (VR).

«Сегодня мы провозглашаем новые достижения в нашей длительной работе по созданию будущего виртуальной реальности», – говорится в пресс-релизе на сайте компании.

Новая команда исследует, как люди могут контактировать и делиться информацией, используя последние достижения в области VR. Она будет работать в тесном сотрудничестве с разработчиками гарнитуры Oculus Rift и другими подразделениями над созданием социальной виртуальной реальности для всех платформ. В компании отметили, что в будущем VR-технологии смогут обеспечить совершенно иной уровень коммуникации. К примеру, живущие в разных частях света друзья смогут общаться так, будто они находятся рядом друг с другом.

Facebook также поделился статистикой по Samsung Gear VR. На сегодня с помощью этого устройства люди просмотрели более 1 млрд часов видео. В Oculus Store для платформы уже доступно более 200 игр и приложений. Напомним, что поддержка панорамных видео Facebook в Gear VR появилась в ноябре 2015 года.

В компании также рассказали, что пользователи уже разместили более 20 тысяч 360-градусных видео в социальной сети. Кроме того, сотни новых роликов добавляются каждый день.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook