Facebook запустил детализированный таргетинг

Социальная сеть Facebook открыла для пользователей новую рекламную опцию — детализированный таргетинг, сочетающий такие категории пользовательских характеристик, как демография, интересы и поведение.

Теперь пользователи сервиса могут заметить, что некоторые поля таргетинга переместились: в разделе «Детальный таргетинг» появились «Демографические данные», «Модели поведения» и «Интересы».

Новая структура упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы. Она также предоставляет продвинутые функции, например, возможность исключать людей из целевой аудитории по определенным характеристикам.

Нажав «Просмотр» в разделе «Детальный таргетинг» создания аудитории, в списке параметров можно увидеть «Демографические данные», «Интересы» и «Модели поведения». Специальные параметры таргетинга доступны в каждой категории, если нажать на стрелку слева от категории.

Подробнее о том, как пользоваться детальным таргетингом Facebook, можно прочитать здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook