Facebook запустил отдельную товарную ленту

Facebook запустил отдельную товарную ленту

Facebook приступил к тестированию новых мобильных возможностей для интернет-продавцов. В их числе – отдельная товарная лента (Shopping Feed), а также доступ к новому формату мобильной рекламы – полноэкранным интерактивным объявлениям. Оба нововведения призваны облегчить поиск товаров в Facebook и повысить вероятность их покупки.

Участники тестирования нового функционала смогут найти товарную ленту в разделе «Избранное» в мобильном приложении Facebook. Подборка товаров в ленте будет основана на интересах пользователей, их отметках «Нравится» и контактах в Facebook. Пользователям также будет доступен поиск.

В товарной ленте будут представлены товары от ограниченного числа продавцов, которые уже участвуют в тестировании нового раздела «Shop», запущенном в прошлом месяце. Разработчики также рассматривают возможность включения другого контента в новую ленту, включая товары, выставленные на продажу в Facebook Groups.

Помимо товарной ленты, Facebook также расширяет доступ к новому формату мобильной рекламы – полноэкранным интерактивным объявлениям, тестирование которых было начато в августе. Теперь этот формат будет доступен интернет-продавцам.

Пользователи, которые нажмут на объявление, увидят полноэкранный каталог товаров, а также, опционально, мультимедийные страницы товаров. Таким образом, они смогут выбрать нужные товары до посещения сайта интернет-магазина для совершения покупки. Пока эти рекламные блоки не будут включать кнопки «Купить», однако в будущем этот функционал, скорее всего, будет добавлен.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook