Facebook запустил Marketplace

Соцсеть Facebook представила проект Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалёку. О запуске сервиса частных объявлений говорится в блоге компании.

Для перехода к Marketplace пользователю нужно нажать на специальную иконку в нижнем меню приложения. Сервис автоматически показывает список вещей, которые продают люди неподалёку от пользователя, а также позволяет напрямую искать товары, фильтруя результаты по местонахождению продавца, категории и цене.

Связаться с продавцом можно с помощью мессенджера соцсети. Facebook не занимается проведением платежей и доставкой товаров с Marketplace.

При публикации своего товара пользователь может сфотографировать его, добавить название, описание и цену, а также указать своё примерное местонахождение. Одновременно с публикацией товар можно выложить в нужное пользователю сообщество по купле-продаже вещей.

В Facebook отметили, что сейчас более 450 млн человек используют соцсеть для продажи или покупки вещей с помощью специальных групп. Представители компании добавили, что намерены развивать это направление.

На момент запуска Marketplace доступен для пользователей старше 18 лет из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В будущем компания намерена расширить список стран, где будет доступен сервис, а также запустить десктопную версию Marketplace (сейчас он доступен только в приложениях на iOS и Android).

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook