Facebook запустила сервис для бизнеса Workplace

Компания Facebook представила сервис для корпоративных пользователей Workplace (ранее известный как Facebook at Work). Сервис разработан для тех работников, которые привыкли к интерфейсу Facebook.

Сервис платный, его стоимость составит от одного до трех долларов. Чтобы присоединится к Workplace, необходимо сделать запрос через сайт.

Как следует из пресс-релиза компании, Workplace разработан специально для тех, кто не работает в офисе или за рабочим столом, например, работников розничных компаний, моряков, привыкших к интерфейсу Facebook. Отмечается, что все эти люди не имеют доступа к традиционным рабочим инструментам, но благодаря мобильным технологиям такой доступ теперь возможен и для них.

Среди функций сервиса – группы сразу для нескольких компаний, функция Live видео, автоматический перевод, видеозвонки (в том числе для групп) внутри чатов. Для использования Workplace необходимо внести ежемесячную плату от одного до трех долларов.

Ранее была протестирована бета-версия сервиса, доступ к которой уже получили 1000 организаций по всему миру.

Среди пятерки стран, пользующихся Workplace, оказались Индия, Норвегия, США, Великобритания и Франция.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook