Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Федеральное агентство по туризму объявило тендер на рекламу российского туризма

Федеральное агентство по туризму  объявило тендер на рекламу российского туризма

Федеральное агентство по туризму ищет подрядчика для проведения масштабной кампании по «продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках».

По условиям, содержащимся в тендерной документации, победитель займется ведением специализированных сообществ и каналов в социальных сетях (SMM) для освещения темы развития внутреннего туризма на территории России; распространением информации о туристических направлениях в России и состоянии внутреннего туризма страны; проведением PR-мероприятий, созданием информационных поводов и реализацией кросс-промопрограмм, нацеленных на изменение потребительских ориентаций россиян с заграничных поездок на внутрироссийский туризм, популяризацией новых видов внутреннего туризма.

В месяц подрядчику необходимо обеспечивать размещение не менее 17 материалов в российских федеральных общественно-политических и/или иностранных СМИ, 30 материалов в российских региональных общественно-политических, отраслевых, туристских СМИ и столько же на российских и/или зарубежных интернет-ресурсах. В рамках SMM-поддержки победитель должен вести группы, посвященные «национальному туристскому продукту» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter. Сюда входит размещение не менее трех постов в каждом сообществе ежедневно (по рабочим дням). Показатель вовлеченности аудитории за отчетный период в каждом официальном сообществе должен составить не менее 10% для «ВКонтакте», 7% для Facebook и 5% для «Одноклассников».

В документации отмечается, что организации, находящиеся под юрисдикцией Турции или контролируемые турецкими гражданами, не могут принимать участие в закупке, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года.

Услуги должны быть оказаны с момента заключения договора по 12 декабря 2016 года. Максимальная цена договора составляет 21 млн руб. Заявки на участие принимаются до 7 апреля до 10:30 по московскому времени. Рассмотрение состоится 11 апреля.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook