FedEx и UPS оставили тысячи людей без подарков

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
FedEx и UPS оставили тысячи людей без подарков

Тысячи людей по всему миру остались без подарков на Рождество. Виной тому крупнейшие американские почтовые службы доставки FedEx и UPS, которые не доставили посылки к празднику. Компании объяснили такие задержки большим объемом заказов и плохими погодными условиями в большинстве штатов США.

"UPS прилагает все усилия для того, чтобы как можно быстрее доставить посылки по назначению. Количество почты, которую нам необходимо было доставить к Рождеству, превзошло наши логистические возможности, в связи с чем доставка некоторых посылок задерживается", — говорится в заявлении почтовой службы UPS. Тем не менее, 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь 26 числа.

Подобное заявление распространила и FedEx. По ее данным, служба со Дня благодарения до Рождества обработала почти 275 млн почтовых отправлений, уточняет агентство РБК. Между тем, точное количество посылок, которые не дошли вовремя до адресатов, не уточняется. Также не уточняется и то, только ли американцы не получили в срок подарки. Этими службами доставки пользуются по всему миру, в том числе в Европе.

По данным ФГУП "Почта России", в прошлом году россияне получили из-за рубежа около 30 млн почтовых отправлений, из которых примерно 70% — это товары, заказанные в интернет-магазинах. На долю "Почты России" приходится до 90% международных отправлений в Россию. Правда, срок доставки малоконкурентный: 69% заказов доставляется довольно долго — от двух недель до двух месяцев. Зато цены невысоки — например, доставка покупки из европейских магазинов обычно обходится потребителю в 300—600 руб. в зависимости от веса посылки и региона доставки. Для сравнения: FedEx готова привезти килограммовую посылку из Лондона в Москву за 103 долл., срок — не более недели.

Источник: vesti.ru

Компании и сервисы: UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook