Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Фермеры получат места для торговли на льготных условиях

«В целях стимулирования развития и поддержки предпринимательской деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, а также членам крестьянских (фермерских) хозяйств по их заявлению в орган местного самоуправления подлежит предоставление места размещения объекта площадью до 20 кв. м. без проведения торгов», — говорится в разработанном законопроекте Минпромторга, о котором рассказывают «Известия».

Анна Бурмистрова, финансовый директор экофермы «Благословение» отмечает, что сейчас у крестьянина есть два пути: продать произведенную продукцию скупщикам и участвовать в ярмарках выходного дня. Первый путь предполагает низкую цену, второй путь — ограничение по объемам сбыта.

Есть и третий путь — открыть свою розничную точку. Но эта дорога пока очень терниста. Не секрет, что все перспективные торговые места города предлагаются в субаренду. Или выставляются на конкурс в состоянии полной разрухи и огромными площадями, которые восстанавливать, содержать и оплачивать непосильно фермеру.

Предложение Минпромторга предоставить каждому индивидуальному предпринимателю и фермеру по одному месту для размещения торговой точки без проведения торгов даст возможность фермерам закрепиться на рынке, стабилизировать свой сбыт и расти дальше. Абсолютно верным представляется выделение торговых точек без торгов только сельхозпроизводителям, торгующим преимущественно собственно-произведенной продукцией. Перекупщики и посредники должны работать на обычных условиях рынка. Разумно в министерстве отнеслись и к сроку аренду. Предполагается долгосрочная аренда, что позволит участнику рынка чувствовать себя увереннее.

Что даст воплощение в жизнь этого предложения Минпромторга нашей ферме? Небольшой торговый павильончик, оборудованный по всем санитарно-гииеническим нормам, куда мы машиной холодильником будем подвозить свежее охлажденное мясо кур, индеек, гусей, уток, мулардов, перепелов, цесарок, страуса, а также яйцо столовое и молочные продукты козоводства. Потребитель на любой товар увидит на стенде сертификат и что наиболее ценно: протоколы лабораторных исследований, которые покажут и содержание белка, жиров, а также наличие-отсутствие вредных химических веществ и патогенной микрофлоры. Упрощенные условия получения торгового места помогут нам держать цены на уровне, позволяющем входить в любые потребительские корзины. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook