Final: карта с меняющимся номером

Проблема мошенничества с кредитками – «фрода», от англ. fraud, — стоит довольно остро по всему миру. Развитие интернет-торговли расширило возможности мошенников. Самый распространенный сегодня метод борьбы с карточным фродом – одноразовые пароли, отправляемые покупателю в SMS. Но есть и более экзотические решения, одно из которых представляет американский стартап Final, разрабатывающий банковскую карту с меняющимся номером.

Final - карта с меняющимся номером.jpg

По сути, речь идет о более-менее обычной карте с чипом и PIN-кодом, которую можно использовать как в онлайне, так и в офлайне. Отличия – способность системы генерировать уникальный номер карты, причем пользователь Final волен самостоятельно выбирать, будет этот номер привязан к конкретному продавцу (если он более-менее часто закупается у него) или же одноразовым. При желании, на привязанные к конкретным продавцам карты можно установить лимиты, что обезопасит основной счет в случае утечки данных и попадания их в руки мошенников.

Следует отметить, что у нас о безопасных покупках в интернете банки задумались довольно давно. Например, в этом материале, датированном 2009 годом, собрана информация о виртуальных картах, банковском продукте, созданном специально для интернет-шопперов. В большинстве случаев, такие карты можно генерировать в интернет-банкинге под конкретную покупку, с абсолютно ограниченной необходимостью суммой денег. Наверняка зарубежные банки не отстали от наших в этом отношении. Но Final от виртуальных карт отличает то, что расплачиваться ей можно и в офлайне.

Как обстоят дела с карточными платежами в вашем магазине? Много ли покупателей выбирает именно этот способ оплаты? Делитесь наблюдениями в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook