Final: карта с меняющимся номером

Проблема мошенничества с кредитками – «фрода», от англ. fraud, — стоит довольно остро по всему миру. Развитие интернет-торговли расширило возможности мошенников. Самый распространенный сегодня метод борьбы с карточным фродом – одноразовые пароли, отправляемые покупателю в SMS. Но есть и более экзотические решения, одно из которых представляет американский стартап Final, разрабатывающий банковскую карту с меняющимся номером.

Final - карта с меняющимся номером.jpg

По сути, речь идет о более-менее обычной карте с чипом и PIN-кодом, которую можно использовать как в онлайне, так и в офлайне. Отличия – способность системы генерировать уникальный номер карты, причем пользователь Final волен самостоятельно выбирать, будет этот номер привязан к конкретному продавцу (если он более-менее часто закупается у него) или же одноразовым. При желании, на привязанные к конкретным продавцам карты можно установить лимиты, что обезопасит основной счет в случае утечки данных и попадания их в руки мошенников.

Следует отметить, что у нас о безопасных покупках в интернете банки задумались довольно давно. Например, в этом материале, датированном 2009 годом, собрана информация о виртуальных картах, банковском продукте, созданном специально для интернет-шопперов. В большинстве случаев, такие карты можно генерировать в интернет-банкинге под конкретную покупку, с абсолютно ограниченной необходимостью суммой денег. Наверняка зарубежные банки не отстали от наших в этом отношении. Но Final от виртуальных карт отличает то, что расплачиваться ей можно и в офлайне.

Как обстоят дела с карточными платежами в вашем магазине? Много ли покупателей выбирает именно этот способ оплаты? Делитесь наблюдениями в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

PayU посчитал оборот и платежи интернет-магазинов в Черную Пятницу

Аналитики платежного сервиса PayU посчитали результаты по распродаже Черная Пятница 2016. Согласно исследованию, обороты интернет-магазинов, которые принимали платежи через сервис PayU, выросли на 115% по сравнению с обычными днями. Рост по сравнению с Черной Пятницей 2015 года составил 35%.

далее →

18 ноября / Комментарии

В АКИТ озадачились стоимостью эквайринга при оплате покупок

Онлайн-ретейлеры обратились в Минпромторг с просьбой снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Интернете. В письме, подписанном исполнительным директором организации Артемом Соколовым, говорится, что сегодня стоимость услуги по оплате покупки пластиковой картой (эквайринга) колеблется в зависимости от типа торговли — для стационарных и онлайн-магазинов они отличны.

далее →

15 ноября / Комментарии

Как пользователи Яндекс.Денег платят бесконтактно в России и за границей

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как пользователи платят с мобильных устройств с помощью бесконтактных технологий. Учитывались платежи в Android-приложении сервиса через NFC, а также с карт Яндекс.Денег через Apple Pay и Samsung Pay.

далее →

14 ноября / Комментарии

Apple Pay доступен в приложении Ozon.ru

Пользователи мобильного приложения OZON.ru получили доступ к Apple Pay – лёгкому, безопасному и личному платёжному инструменту, который полностью меняет сферу мобильных платежей, предлагая скорость и удобство.

далее →

9 ноября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» и Qiwi Wallet оказались в Украине вне закона

Национальный банк Украины, выслал во все финансовые учреждения страны, телеграмму с информацией о полном запрете на использование платежных систем WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi Wallet и Wallet One

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook