Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Компания Яндекс опубликовала неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. Согласно, чистая прибыль «Яндекса» уменьшилась на 18% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составила 2,4 млрд рублей.

Суммарная выручка компании увеличилась на 32% по сравнению со вторым кварталом 2013 года до 12,2 млрд рублей. Доход от рекламы относительно аналогичного периода 2013 года вырос на 34% и достиг 12 млрд рублей.

На доходы от контекстной рекламы собственных сайтов «Яндекса» приходится 70% общей выручки компании, что на 27% больше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Вся контекстная реклама принесла «Яндексу» 93% общей выручки (11,2 млрд рублей), выручка от контекста увеличилась на 39% относительно аналогичного периода 2013 года. Выручка от медийной рекламы упала на 6% до 775 млн рублей. Напомним, что еще в первом квартале по этому показателю был прирост. На собственном сайте падение доходов от баннерной рекламы составило 16%, достигнув 674 млн руб.

Во втором квартале 2014 года количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и его партнеров в совокупности увеличилось на 36%, а средняя цена за клик выросла на 1% по сравнению со вторым кварталом 2013 года.

В целом, реклама принесла «Яндексу» в первом полугодии 22,8 млрд рублей, из которых 21,3 млрд приходится на контекст, а 1,5 млрд на медийную рекламу. По сравнению с первым полугодием 2013 года этот показатель вырос на 36%.

«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке».

Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2013 и 2014 годов:

Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2014 года:

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet).
  • Количество запросов к поиску «Яндекса» увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.
  • Количество рекламодателей превысило 295 тысяч, что на 25% больше, чем во втором квартале 2013 года, и на 6% больше, чем в первом квартале 2014-го.
  • Заключено соглашение о покупке Auto.ru, одного из самых популярных российских автомобильных порталов.
  • Запущен сервис поиска и выбора организаций «Яндекс.Город».
  • Акции класса А компании Yandex N.V. допущены к торгам на Московской бирже.
  • В рамках объявленной ранее программы обратного выкупа акций выкуплено 15 млн акций, максимально возможный объем программы увеличен дополнительно на 3 млн.
Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook