Findinshop - новая система поиска товаров в интернет магазинах

Findinshop - новая система поиска товаров в интернет магазинах

К нам в редакцию поступил обзор нового сервиса для интернет-магазинов. Будем рады если вы выскажете своё мнение о нём.

Findinshop.com – это международный виртуальный торговый центр, в котором можно найти необходимый товар с минимальными затратами усилий и времени. В отличие от обычных интернет-магазинов, мы объединяем предложения различных продавцов, благодаря чему покупатели могут подобрать наиболее соответствующий их требованиям товар. Мы сотрудничаем как с уже существующими магазинами, специализирующимися на онлайн торговле, так и с новичками в этой области, предоставляя им возможность начать эффективные продажи с минимальными капиталовложениями.

Что предлагает findinshop.com продавцам?

Тем, кто делает первые шаги в сфере онлайн продаж, мы предлагаем простой старт. Без начальных инвестиций вы получаете технологическую платформу для открытия магазина, техническую поддержку и множество потенциальных покупателей ежедневно. Если Вы уже активно ведете торговлю через Интернет, присоединившись к нашему торговому центру, вы приобретаете не только новых покупателей, но и возможность ознакомиться с актуальными предложениями других продавцов, что позволит вам максимально эффективно управлять своими продажами.

Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что наша система не берет плату за размещение товаров в каталоге. Таким образом мы хотим стать мощной альтернативой платным сервисам, которая объединит в себе множество магазинов со всего мира. В данный момент система проходит тестирование на рынках Украины и России. Для покупателей уже доступна функция приобретения товаров в рассрочку, не вставая с дивана. Все, что необходимо покупателю для совершения покупки в рассрочу – это выбрать товар и заполнить анкету.

Как мы уже говорили, в данный момент система находится на стадии тестирования и в ближайшее время мы станем доступны во всех уголках планеты. В каталоге появятся интернет магазины из других стран. А вместе с этим появится и возможность заказывать товары из любой точки мира. К примеру, покупатели из Украины смогут совершать покупку в интернет магазинах Российской Федерации и наоборот. Система самостоятельно рассчитает стоимость доставки, а наши партнеры привезут ваш заказ по указанному адресу.

Двигаясь в ногу со временем, мы будем модернизировать, усовершенствовать и вводить новый функционал, что бы максимально упростить процесс покупки–продажи и расширить границы вашей деятельности за пределы одной страны.

Будем признательны за ваши отзывы и комментарии! 

Findinshop.com
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook