Финская почта поможет AliExpress с доставкой товаров в РФ

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Финская почта поможет AliExpress с доставкой товаров в РФ

Китайский интернет-гигант Alibaba подписал контракт с финской государственной почтовой компанией Posti о доставке в Россию товаров, которые были куплены в онлайн-магазине AliExpress. Об этом сообщает ТАСС.

Финский почтовый оператор будет обслуживать около 20% почтовых отправлений AliExpress. Сумма сделки между компанией Cainiao, которая занимается глобальной логистикой Alibaba Group, и Posti неизвестна. «Раньше Cainiao сотрудничала с почтой Китая, «Почтой России», с другими операторами. Сейчас к уже имеющимся маршрутам добавился ещё один», — рассказал глава представительства Alibaba в России Марк Завадский.

Posti будет возить товары из Китая в Финляндию, тогда как с доставкой «на последней миле», как и раньше, будет работать «Почта России». По словам Завадского, договор с финским почтовым оператором повлияет только на стандартную доставку. Экспресс-доставкой продолжит заниматься SPSR Express, так как курьерская служба самостоятельно довозит товар к получателю.

В 2014 году AliExpress стал крупнейшим по посещаемости интернет-магазином в России, обогнав eBay, Ozon и «Юлмарт». За прошлый год российские пользователи заказали в магазине товаров на $2 млрд. Ежемесячно на сайт из России заходят 16 млн человек. Мобильные приложения китайского интернет-ритейлера являются самыми популярными в России в категории «Шопинг» на платформах iOS и Android.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook