Flash полностью исчезнет с рекламных сетей Google

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Flash полностью исчезнет с рекламных сетей Google

Google с 30 июня 2016 года запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Об этом сообщается в блоге компании.

Со второго января 2017 года Google окончательно запретит размещать в своих сетях Flash-объявления. Компания предлагает рекламодателям воспользоваться форматом HTML5.

Видеореклама, работающая при помощи Flash, пока что не будет исключаться из сетей, добавили в Google.

В августе 2015 года рекламные сети «Яндекса» и Google предложили партнёрам отказаться от использования flash-баннеров в своих системах. Позже Google заблокировала автовоспроизведение Flash-элементов на страницах, которые являются неосновными.

В декабре 2015 года компания Adobe объявила о том, что распрощается с технологией Flash, которая морально устарела, и сфокусируется на поддержке стандарта HTML5. В Adobe отметили, что стандарт HTML5 поддерживает достаточное количество функций, которые раньше можно было найти только в стандарте Flash.

Компании и сервисы: Google Display Network, DoubleClick for Advertisers (DFA)
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

В домене .SHOP началась открытая регистрация

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook