Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Фонд российских интернет-инициатив (ФРИИ) составил карту рунета, на которой показаны самые популярные ресурсы, их посещаемость российскими пользователями, а также холдинги, которым принадлежат эти ресурсы.

Карта составлена по открытым данным — в качестве источников использовалась отчетность компаний и информация из деловых СМИ, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы ФРИИ Мария Лапук.

Размер кругов, обозначающих сайты, условно соответствует их дневной аудитории в России по данным Comscore Top-100 на 3 квартал 2013 года. Сайтам с различной тематикой (социальные медиа, мультимедиа, СМИ, развлечения, электронная коммерция) присваивались различные цвета, но это деление условно, поскольку многие ресурсы могут быть отнесены к нескольким категориям.

Для проектов, не присутствовавших в Comscore Top-100, брались данные по TNS WebIndex, хотя это и не вполне корректно. Это, например, сайты «Медиахолдинга «Дождь» и проекта Mamba.ru. Различные рейтинги используют разные методики, поэтому их данные могут существенно различаться. 

(увеличенное изображение по клику)

Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Эта карта уже вызвала дискуссии в Facebook относительно корректности данных:

Карта рунета 

Фонд развития интернет-инициатив занимается поддержкой стартапов на постоянной основе. В июле 2013 года ФРИИ объявил о запуске акселератора, принять участие в котором мог любой гражданин России со своей идеей интернет-стартапа или готовым бизнесом, нуждающимся в финансировании. В управлении фонда находится 6 млрд рублей, которые планируется вложить в поддержку не менее 400 бизнес-проектов в течение следующих трех лет.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook