Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Фонд российских интернет-инициатив (ФРИИ) составил карту рунета, на которой показаны самые популярные ресурсы, их посещаемость российскими пользователями, а также холдинги, которым принадлежат эти ресурсы.

Карта составлена по открытым данным — в качестве источников использовалась отчетность компаний и информация из деловых СМИ, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы ФРИИ Мария Лапук.

Размер кругов, обозначающих сайты, условно соответствует их дневной аудитории в России по данным Comscore Top-100 на 3 квартал 2013 года. Сайтам с различной тематикой (социальные медиа, мультимедиа, СМИ, развлечения, электронная коммерция) присваивались различные цвета, но это деление условно, поскольку многие ресурсы могут быть отнесены к нескольким категориям.

Для проектов, не присутствовавших в Comscore Top-100, брались данные по TNS WebIndex, хотя это и не вполне корректно. Это, например, сайты «Медиахолдинга «Дождь» и проекта Mamba.ru. Различные рейтинги используют разные методики, поэтому их данные могут существенно различаться. 

(увеличенное изображение по клику)

Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Эта карта уже вызвала дискуссии в Facebook относительно корректности данных:

Карта рунета 

Фонд развития интернет-инициатив занимается поддержкой стартапов на постоянной основе. В июле 2013 года ФРИИ объявил о запуске акселератора, принять участие в котором мог любой гражданин России со своей идеей интернет-стартапа или готовым бизнесом, нуждающимся в финансировании. В управлении фонда находится 6 млрд рублей, которые планируется вложить в поддержку не менее 400 бизнес-проектов в течение следующих трех лет.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook