Фонд "Сколково" открыл собственный "интернет-супермаркет"

Фонд "Сколково" открыл собственный "интернет-супермаркет"

На сайте фонда «Сколково» появился раздел, где можно ознакомиться и приобрести новейшие разработки компаний-участников фонда.

В настоящий момент на сайте представлены разработки резидентов IT-кластера. В скором времени станут доступны разработки, относящиеся к другим областям исследований фонда: космической, биомедицинской, ядерной и энергетической.

Пока в разделе выставлены 28 проектов, среди которых системы видеонаблюдения, беспроводной оптической связи, программы для отслеживанияонлайн-репутации в социальных медиа и другие технические разработки.

По словам представителей организации, интернет-магазин будет полезен людям, интересующимся новыми технологиями, а также инвесторам и корпорациям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook