«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Для того, чтобы продавать больше и чаще, интернет-магазину нужны лояльные постоянные клиенты. Это они будут покупать много и регулярно. Чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем всего три вещи: понять желания, оценить возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут 12 экспертов-практиков 21 ноября в Москве на практической e-commerce-конференции «Формула интернет-торговли».

650x420.jpg

Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья». Информационным партнером конференции выступит издание Shopolog. Только для читателей издания при регистрации на конференцию по промо-коду SZF-PVZ действует скидка 20%!

На конференции будут рассмотрены следующие темы

  • Что обязательно надо знать о своих клиентах?
  • Как контакт-центр может на треть увеличить конверсию?
  • Почему персонализация в большинстве случаев не работает?
  • Какие «фишки» на сайте помогают посетителю принять решение по покупке?
  • Зачем и как сегментировать клиентскую базу?
  • Когда срабатывает ремаркетинг?

С докладами выступят представители компаний «МосИгра», СК Кант, Retail Rocket, Kinderly.ru и многих других.

«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Стоимость живого участия в конференции составит 4000 рублей. Для тех, кто не сможет посетить конференцию лично, будет организована онлайн-трансляция. Ее стоимость составит 2000 рублей.

чек.jpg

Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие.

Видеорепортаж о конференции "Формула Интернет-торговли 2013"

За дополнительной информацией о конференции обращайтесь к Анне Лелюк в компанию «1С-Битрикс» по телефону 8-800-250-1860 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой «Участие в “Формула интернет-торговли”»)

Компании и сервисы: Retail Rocket, 1С-Битрикс, Аудиомания
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Предновогодняя премьера: онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9!

13 декабря 2016 года состоится предновогодняя премьера новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9 группы компаний Terrasoft. Приглашаем на презентацию релиза, которая будет проходить в онлайне с 11:00 до 12:00 (по московскому времени).

далее →

21 ноября / Комментарии

Суд рассмотрит иск о банкротстве "Юлмарта"

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 15 ноября зарегистрировал заявление о банкротстве интернет-ретейлера «Юлмарт». Эта информация содержится в картотеке арбитражных дел.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Юлмарт» на фоне конфликта сохраняет планы по развитию и IPO

Компания «Юлмарт» сохраняет планы по развитию сети в России до 2020 года и выходу на IPO на фоне конфликта акционеров и ареста счетов Ulmart Holding Limited (UHL) кипрским судом.

далее →

18 ноября / Комментарии

Новый виток конфликта акционеров магазина Exist.ru

Основной акционер магазина автозапчастей Exist.ru Вячеслав Доморацкий может продать свою долю в 50% в компании «А+А Эксист-Инфо» другому акционеру — Юрию Буковникову. Стоимость актива оценивается в почти $10 млн.

далее →

16 ноября / Комментарии

Илья Кретов назначен генеральным директором eBay в России

Генеральным директором eBay в России и на развивающихся рынках Европы назначен Илья Кретов. Об этом говорится в официальном сообщение компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook