Foursquare запускает таргетированную рекламу и оплаченный поиск

Foursquare запускает таргетированную рекламу и оплаченный поиск

Геолокационный сервис Foursquare впервые запустил таргетированную рекламу, сообщает журнал Theverge. Теперь, зачекинившись в определенном месте, пользователю могут показать рекламное объявление с соответствующими заведению товарами и услугами. Например, в барах это может быть реклама алкогольных и безалкогольных напитков.

Реклама представляет собой полноэкранные всплывающие окна, содержащие специальные предложения. Они возникают в момент осуществления чекина в подходящей локации. В компании отказались сообщить, сколько может стоить такая рекламная кампания.

Первым рекламодателем Foursquare стал алкогольный бренд Captain Morgan. Еще один ранний партнер социальной сети — бренд детских товаров Toys ‘R’ Us — предлагает купоны на скидку в сети своих магазинов каждому, кто зачекинится на детской игровой площадке, в детском саду и подобных локациях.

Foursquare.jpg

Показ рекламы посте чекина может стать хорошим источником прибыли для Foursquare. У сервиса уже насчитывается 35 млн активных пользователей, однако схема монетизации до сих пор была довольно слабой. Некоторые компании включали Foursquare в свои программы лояльности: предлагали пользователям различные бонусы за чекины в определенных местах и выполнение заданий. Также в процессе поиска локаций пользователь мог получить предложение посетить находящиеся поблизости магазины того или иного бренда.

Ещё одно нововведение Foursquare касается поиска. Как сообщает интернет-издание 3dnews, социальная сеть Foursquare открыла новые возможности рекламы для компаний-представителей малого бизнеса. Речь идет не о всплывающих баннерах, а всего лишь о результатах поисковых запросов — теперь каждая компания сможет оказаться в топе запросов пользователя, заплатив за это определенную сумму.

Платный поиск Foursquare.JPG

Работает это так: пользователь ищет какую-нибудь организацию, например, по роду ее деятельности и в результате запроса видит список из нескольких страниц. Те, кто заплатил Foursquare за продвижение, окажутся в самом верху этого списка, что тем самым положительно скажется на посещаемости их профиля и, в итоге, получаемой ими прибыли.

Пользователи при этом ничего не теряют — наоборот, они смогут ознакомиться с предложениями не очень крупных компаний без необходимости их поиска среди многочисленных профилей, выданных по запросу.

Shopolog: Тут конечно представители компании лукавят, пользователи теряют основное преимущество поиска, его релевантность.
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook