Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Французские магазины следят за покупателями с помощью IT-технологий

Смотрите в каталоге
Одежда

Французские магазины, торгующие товарами класса «люкс» внедряют IT-технологии, которые помогают им внедрить достижения интернета в офлайн-магазины. Как сообщают «Ведомости», часть известных парижских бутиков уже внедрило датчики, которые фиксируют частоты смартфонов покупателей и устанавливают с ними связь, для того чтобы собрать как можно больше информации о потенциальном покупателе, который ещё только приближается к магазину. Полученные данные служат ключом к пониманию того, почему одни покупатели приобретают тот или иной товар в магазине, а также, почему другие и вовсе уходят без покупок.

Издание приводит слова Клеманс Дюан, сооснователя стартапа Retail & Digital 2.0, который заявляет, что бренды хотят разрушить  барьер между цифровым и физическим присутствием. К примеру, интерактивные стенды применялись для духов Armani и Dior: экраны, которые активируются во время движения, рассказывали покупателям о представленных продуктах, которые они берут с полки. Одновременно с этим, они также передавали информацию о заинтересованности покупателей владельцу бренда. Такая информация, по мнению Дюан, может совершить резолюцию в торговле, т.к. ритейлеры смогут вовремя переделывать витрины, не дожидаясь краха продаж.

Стартап «Retency» и вовсе предоставляет возможность с помощью специальных антенн, которые определяют частот смартфона, передавать продавцам информацию был тот или иной покупатель ранее в их магазине, а также следить за его передвижением.

Комментирует Александр Нинбург, генеральный директор сервиса Нимбл

Использование BigData в ритейле уже давно не для кого не новость. Также не секрет, что сети всеми возможными способами собирают наши с вами данные. Каждый день на свете появляется новый стартап который предлагает новые способы сбора и оценки данных. Тем не менее, стоит четко понимать где находится та зыбкая грань, которую не стоит переходить в вопросах сбора информации о клиентах. 

Наверное, эта грань у каждого своя, думаю, что она во многом зависит от нравственных убеждений, ну и наверное, от способности смотреть далеко вперед. Ведь, иногда можно сделать шаг, не зная к чему это приведет через 3-5 шагов. Так или иначе рынок BigData с каждым днем будет развиваться все активнее и скорее всего, все мы будем изучены и просчитаны вдоль и поперек.

Компании и сервисы: Dior, Giorgio Armani
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook