ФТС разрешит операторам экспресс-доставки оформлять посылки по реестрам

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
ФТС разрешит операторам экспресс-доставки оформлять посылки по реестрам

Федеральная таможенная служба разрешила международным экспресс-перевозчикам проводить таможенное оформление грузов по реестрам, а не каждой посылки по отдельности, сообщает"Интерфакс".

Об этом во вторник по итогам встречи с представителями ФТС, DHL и "Почты России" сообщил замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев. Он пояснил, что сейчас право оформлять отправления по реестрам имеет "Почта России".

По его словам, в течение ближайших двух недель оформление посылок будет вестись по бумажным реестрам, затем по электронным. Эта мера помимо прочего позволит сократить количество документов, необходимых для оформления экспресс-отправлений.

Кроме того, стороны пришли к соглашению, что цена отправления для беспошлинного ввоза в РФ должна быть установлена на уровне 150 евро, вес — 10 кг. Сейчас в Россию можно беспошлинно ввозить посылки на сумму до 1 тыс. евро и весом до 31 кг в месяц. В случае превышения лимита пошлина составляет 30%, но не менее 4 евро за 1 кг. В 2012 году в Россию было импортировано, по данным ФТС, порядка 7 млн таких посылок на общую сумму 2,8 млрд евро.

По итогам был подписан протокол совещания, который зафиксировал все достигнутые договоренности.

Напомним, что в конце января этого года ряд экспресс-перевозчиков, входящих в Ассоциацию экспресс-перевозчиков (АСЭП) — DHL, DPD, "Пони экспресс", TNT, FedEx, UPS — сообщили, что прекращают доставку посылок из-за границы в адрес россиян. Решение было мотивировано тем, что ужесточенные правила на таможне делают невозможными сохранение прежнего уровня сервиса по оперативной доставке.

DHL сообщала, что теперь для декларирования посылок на таможне помимо копии паспорта, бланка заказа и фото заказанных товаров нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Кроме того, на таможне необходимо предъявить подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. А еще раньше, в декабре минувшего года, Минфин предложил снизить лимит стоимости необлагаемых пошлиной посылок до 150 евро с 1 тыс. евро в месяц.

При этом ФТС факт ужесточения правил оформления экспресс-грузов отрицала. "Федеральная таможенная служба считает необходимым сообщить, что новые документы, регламентирующие порядок оформления таких товаров, не издавались", — говорится в сообщении ведомства.

27 января DHL направила в ФТС и Минкомсвязи предложения по урегулированию ввоза посылок на территорию России. Компания предлагала разрешить перевозчикам таможенное оформление грузов по реестрам, не включать стоимость доставки посылки в лимит 150 евро, разрешить беспошлинно ввозить в месяц неограниченное количество товаров при учете, что стоимость каждой посылки в отдельности не превышает 150 евро.

Кроме того, DHL предложила разрешить возможность оплаты таможенной пошлины на руки курьеру и сократить количество необходимых для таможенного оформления документов.

Компании и сервисы: UPS, DPD, DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

ПЭК» арендовала 16 000 кв.м в ТПЗ «Алтуфьево

Один из  крупнейших российских грузоперевозчиков, компания «ПЭК», арендовал 16 000 кв.м складских площадей класса А в ТПЗ «Алтуфьево». Арендодателем выступило ООО «Европарк-2005». Данный склад обеспечивает высокую оборачиваемость грузов и для логистического оператора является вторым по площади в Москве.

далее →

16 сентября / Комментарии

FM Logistic откроет новый склад во Владивостоке

Операции начнутся уже в ноябре 2016 года

далее →

16 сентября / Комментарии

Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

далее →

14 сентября / Комментарии

Передайте ненужные вещи через постамат

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

далее →

13 сентября / Комментарии

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook