Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФТС упростит экспорт

С сентября 2016 года малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели и частные лица получат возможность отправлять мелкие партии товаров на экспорт в международных посылках в упрощенном режиме

О новом канале сбыта продукции отечественных товаров за рубеж в интервью "Российской газете" рассказал глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов. До этого он подписал соглашение о сотрудничестве с генеральным директором "Почты России" Дмитрием Страшновым.

Быстрее будут оформляться все без исключения товары, которые не требуют возмещения налога на добавленную стоимость.

Основное упрощение, рассказал Андрей Бельянинов, коснется таможенного декларирования. Вместо грузовой декларации отправители будут заполнять почтовую  декларацию прямо на почте и указывать минимум данных о своем товаре.

Для этого  "Почта России" создала специальные почтовые центры, а таможня - упрощенные формы декларации, причем, заполнить их можно будет в электронной форме,  с передачей данных напрямую  в информационную систему ФТС России.

"Это новшество таможня посвящает 25-летию деятельности  ФТС России", - сказал Андрей Бельянинов.

"Упрощенное таможенное оформление, электронный обмен данными между "Почтой России" и ФТС - все это, безусловно, расширит доступ отечественным товарам на мировые рынки, в том числе и в набирающей обороты электронной торговле", - подчеркнул генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook