Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fujifilm открыл первый обственный монобрендовый магазин в России

Fujifilm открыл первый обственный монобрендовый магазин в России

Японский производитель фототехники Fujifilm 18 февраля открыл в Санкт-Петербурге первый собственный монобрендовый магазин в России. В течение 2016 года Fujifilm планирует открыть 15 торговых точек по всей стране, рассказали «Деловому Петербургу» в компании.

«Начать с Петербурга было решено по экономическим соображениям, здесь открывать магазин с точки зрения аренды было дешевле,чем в столице», — объяснил руководитель корпоративных коммуникаций Fujifilm в России Дмитрий Мухин. Инвестиции в открытие магазина он не уточнил, но сказал, что компания планирует окупить их за год.

Площадь магазина 110 квадратных метров, ассортимент насчитывает более 500 наименований: фототехника, плёнки и аксессуары. Но ставку компания делает на фотокиоски и лабораторию при магазине, где можно оперативно распечатать фотографии или заказать сувенир с изображением, а также распечатать фотографию со смартфона.

В будущем Fujifilm планирует открыть при магазине кофейню и творческое пространство, где будет проводить мастер-классы по искусству фотографии.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи российских фармпроизводителей увеличились в 1,5 раза

За первые 5 месяцев 2016 года реализация российских лекарственных препаратов увеличилась в полтора раза

далее →

Ритейл в России показывает улучшение?

В 1 полугодии 2016 года в РФ вошли на рынок сразу 25 новых международных брендов по продаже обуви, косметики, одежды, общественного питания и парфюмерии. Мнения экспертов

далее →

В Москве снесут еще 107 торговых павильонов

Ммэрия Москвы на своем сайте опубликовала расширенный список объектов, которые являются, по мнению московской мэрии, самостроем, а стало быть подлежат сносу. Мнения экспертов

далее →

HeadHunter запустил систему мониторинга рынка труда «Индекс HeadHunter»

Рекрутинговый сайт HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда «Индекс HeadHunter». Сервис позволяет отслеживать рынок труда в России по трём параметрам — динамике вакансий, динамике резюме и их соотношению (число активных резюме на количество активных вакансий).

далее →

«ИКЕА» будет продавать больше российских товаров

К 2025 году торговая сеть находящаяся на территории России увеличит долю ассортимента российских товаров до 80 процентов. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook