Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fujifilm открыл первый обственный монобрендовый магазин в России

Fujifilm открыл первый обственный монобрендовый магазин в России

Японский производитель фототехники Fujifilm 18 февраля открыл в Санкт-Петербурге первый собственный монобрендовый магазин в России. В течение 2016 года Fujifilm планирует открыть 15 торговых точек по всей стране, рассказали «Деловому Петербургу» в компании.

«Начать с Петербурга было решено по экономическим соображениям, здесь открывать магазин с точки зрения аренды было дешевле,чем в столице», — объяснил руководитель корпоративных коммуникаций Fujifilm в России Дмитрий Мухин. Инвестиции в открытие магазина он не уточнил, но сказал, что компания планирует окупить их за год.

Площадь магазина 110 квадратных метров, ассортимент насчитывает более 500 наименований: фототехника, плёнки и аксессуары. Но ставку компания делает на фотокиоски и лабораторию при магазине, где можно оперативно распечатать фотографии или заказать сувенир с изображением, а также распечатать фотографию со смартфона.

В будущем Fujifilm планирует открыть при магазине кофейню и творческое пространство, где будет проводить мастер-классы по искусству фотографии.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Легализована доставка товаров дронами

Дроны массой до 30 кг освобождаются от обязательной регистрации и сертификации. Опыт применения от Yota

далее →

Sela планирует увеличить сеть до 250 магазинов

Российский продавец одежды Sela рассчитывает до окончания 2017 года практически вдвое увеличить количество собственных магазинов

далее →

«Магнит» для привлечения покупателей меняет стиль

Ритейлер стал задумываться над тем, чтоб визуально обновить свои магазины. Мнение эксперта

далее →

Разрабатывается мобильное приложение для ПС «Мир»

Национальная система платежных карт (НСПК), начала разработку платежного приложения, с помощью которого с использованием технологии NFC граждане смогут оплачивать любые услуги и товары картами «Мир» с мобильного телефона. Мнение участника рынка

далее →

Владелец «Дикой орхидеи» планирует развивать франчайзинговую сеть

«Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») намеревается увеличить количество собственных магазинов, и начать в ближайшие два года развитие франчайзинговой сети. Мнение участника рынка

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook