Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fujifilm открыл первый обственный монобрендовый магазин в России

Смотрите в каталоге
Электроника
Fujifilm открыл первый обственный монобрендовый магазин в России

Японский производитель фототехники Fujifilm 18 февраля открыл в Санкт-Петербурге первый собственный монобрендовый магазин в России. В течение 2016 года Fujifilm планирует открыть 15 торговых точек по всей стране, рассказали «Деловому Петербургу» в компании.

«Начать с Петербурга было решено по экономическим соображениям, здесь открывать магазин с точки зрения аренды было дешевле,чем в столице», — объяснил руководитель корпоративных коммуникаций Fujifilm в России Дмитрий Мухин. Инвестиции в открытие магазина он не уточнил, но сказал, что компания планирует окупить их за год.

Площадь магазина 110 квадратных метров, ассортимент насчитывает более 500 наименований: фототехника, плёнки и аксессуары. Но ставку компания делает на фотокиоски и лабораторию при магазине, где можно оперативно распечатать фотографии или заказать сувенир с изображением, а также распечатать фотографию со смартфона.

В будущем Fujifilm планирует открыть при магазине кофейню и творческое пространство, где будет проводить мастер-классы по искусству фотографии.

Компании и сервисы: Fujifilm
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook