Фулфилмент в России набирает обороты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Фулфилмент в России набирает обороты

В 2013 году объем рынка аутсорсингового фулфилмента в России составил около 6 млрд рублей.  Такую оценку дал Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС, в рамках выступления на сессии «Логистика интернет-торговли и экспресс-перевозок» международной выставки InterLogistika-2014.

«Фулфилмент-операторы обработали около 20 млн заказов компаний дистанционной торговли, что составляет около 16% от всего объема отправлений 2013 года, — продолжил эксперт. – Всего сегодня в России насчитывается около 60 компаний, предлагающих услуги аутсорсингового фулфилмента, но 10 крупнейших из них проводит более 95% всего объема операций».

Таким образом, эксперт выявил первый тренд: «Сегодня можно говорить о том, что на рынке не хватает качественного предложения, и у отрасли большой потенциал. Уже сейчас наблюдается тенденция увеличения доли аутсорсинга складской и транспортной логистики для компаний дистанционной торговли».

В этой связи Алексей Жуков выразил надежду на то, что «на рынке интернет-торговли повысится качество исполнения заказов, и текущая доля российской электронной коммерции (2% по отношению к общему объему ретейла) будет стремиться к показателю США и Европы (10 — 13%)».

Еще один тренд, отмеченный экспертом в ходе выступления, – «это децентрализация товарных потоков дистанционной торговли». Директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС уверен, что «в ближайшем будущем будет увеличиваться количество региональных фулфилмент-центров, обслуживающих соответствующие области, что позволит улучшить качество исполнения заказов». 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook