«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу во «ВКонтакте»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу во «ВКонтакте»

Селлер интернет-рекламы GPMD (входит в холдинг «Газпром-Медиа») будет продавать рекламу в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте», сообщили источники Sostav.ru на медиарынке.

GPMD планирует начать работу с соцсетью, включив ее в пул порталов, рекламные возможности которых реализует компания. Речь идет о продаже рекламы в лицензионной видеоемкости «ВКонтакте»: соцсеть в данный момент подписывает договоры с рядом правообладателей, в том числе телекомпаниями и мейджорами.

Таким образом, селлер начнет показ рекламных pre-roll в видеороликах соцсети. Презентация проекта произошла на днях на выездной встрече партнеров в Перу.

В GPMD от комментариев отказались, пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин также не смог ни подтвердить, ни опровергнуть информацию. «Пока ничего не могу сказать по этому поводу», — заявил представитель соцсети.

GPMD продает рекламные возможности на таких площадках, как Now.ru, Ntvplus.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, Topgearrussia.ru и Tvigle.ru. Контракт с «ВКонтакте» позволит увеличить аудиторный охват площадок холдинга: среднесуточная аудитория соцсети по статистике LiveInternet за август 2013 года составляет 46,2 млн человек.

Монетизировать видео во «ВКонтакте» по рекламной модели позволят не только прямые соглашения с правообладателями, но и технологическая платформа для распространения легального видео и его монетизации PlADform, разработанная digital-подразделением Yellow, Black and White — производителем телепродукции для СТС Медиа.

Правообладатель может прийти на PlADform и загрузить свой контент, после чего он выбирает, на каких сайтах он хочет его распространить. Доступные площадки – Rutube («Газпром-Медиа»), Окно.ру («Транстелеком») и украинский портал bigmir.net. Теперь в этот список добавилась и соцсеть «ВКонтакте». Привлекать рекламу будет Газпром-Медиа Digital, а доход от реальных рекламных просмотров в видео в таком варианте распространения будет делиться между правообладателем, площадкой, YBW Digital и самим сейлером.

Объем рекламы во «ВКонтакте», несмотря на запуск ряда неудачных продуктов – например, офферной рекламы, которая сейчас востребована сегментом онлайн-игр и кредитными организациями, будет расти, считают в Digital BBDO.

«ВКонтакте» идет по верному пути адаптации всей той информации, которую соцсеть получает о пользователях (как непосредственно внутри социальной сети, так и за её пределами) к потребностям рекламного рынка. Важно отметить, что во «ВКонтакте» так или иначе представлены практически все основные категории клиентов», – прокомментировал SMM Director Digital BBDO Антон Акулов.

Источник: sostav.ru

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook